autodmir.ru новости и обзоры все обзорыВыбираем автомобиль европейского класса D. Часть III

Опросы

Как часто Вы играете в компьютерные игры?

все опросы

 Обзоры

Выбираем автомобиль европейского класса D. Часть III

страница 1 из 4
 
Пока борешься — живешь, а стоит сдаться — приходит конец. Это правило верно и для машин.
Скажем, семейный класс, несмотря на свое медленное угасание, пока еще полон решимости побороться с кроссоверами, гибридами и прочими неформатными автомобилями. И хотя натиск последних уже вряд ли удастся остановить, классика просто обязана попытаться это сделать…
Suzuki Kizashi – от 995 000 руб.
Для справки
Suzuki медленно, но верно прогрессирует: прославились японцы тем, что изготавливали двухколесную технику для боевых холостяков. Позже начали выпускать автомобили для небольших семей (хотя, вообще-то, они были предназначены тем же одиночкам: какие семейные перевозки можно осуществить, скажем, на Swift?). Сегодня производитель поднялся на следующую ступень: делает полноценные семейные машины.
Suzuki Kizashi
Цены
Базовый переднеприводный Kizashi с единственным 2,4-литровым мотором (178 л.с.) и 6-ступенчатой МКПП обойдется в 995 000 руб. Машина с вариатором стоит от 1 199 000 руб., с полным приводом — не меньше 1 279 000 руб.
Таланты
С точки зрения эстетики Kizashi — чудо: выглядит очень солидно (Lexus, не меньше), но вполне дружелюбно. Хорош салон, причем влияние Lexus совершенно очевидно (хотя руль, словно сдернутый с BMW, здесь немного не к месту). Оснащение у Suzuki достойное. Отметим: в качестве опции можно заказать полный привод, что в данном секторе семейного класса — редкость.
Suzuki Kizashi
Кто против?
Kizashi — типичная семейная машина конца 90-х годов, которая в современном контексте выглядит этаким карликом (салон тоже далеко не самый вместительный в классе). При всем сходстве с Lexus интерьер оставляет ощущение незавершенности. Наконец, цены на Kizashi очень высокие (и это при единственном моторе — не самом слабом, но и далеко не самом мощном в сегменте).
Характеристики

Тип кузова

седан

Кол-во мест

5

Длина

4650 мм

Ширина

1820 мм

Высота

1480 мм

Колесная база

2700 мм

Дорожный просвет

145 мм

Тип подвески:

передняя

задняя

 

независимая, со стойками типа МакФерсон

независимая, многорычажная

Тип привода

передний или полный

Тормоза:

передние

задние

 

дисковые вентилируемые

дисковые

Объем бензобака

63 л

Разгон до 100 км/ч*

7,8 с

Макс. скорость*

215 км/ч

Расход топлива, л*:

  город

  трасса

 

10,6

6,3

*Данные для автомобиля с мотором 2,4 л и МКПП.

Следующая страница »

1
2
3
4
ВКонтакте Facebook

Вам будет Интересно

  • Живой вызов Toyota Venza
    Живой вызов Toyota Venza

    Начинающие предприниматели нередко опускают руки, поняв, что их «гениальные» идеи уже реализованы. А опытные бизнесмены знают, что, если в заинтересовавшей их сфере существует активность, значит, там можно...

  • Toyota Auris. Дитя глобализации
    Toyota Auris. Дитя глобализации

    Откуда родом новый Toyota Auris — из Японии, Кореи или Европы, сразу и не скажешь…

  • Toyota Avensis. Двойное гражданство
    Toyota Avensis. Двойное гражданство

    Toyota Avensis — очень популярный некогда автомобиль — вдруг перестал пользоваться спросом…

Все обзоры