autodmir.ru новости и обзоры все обзорыМежнациональный вопрос. Haima3

Опросы

Как часто Вы играете в компьютерные игры?

все опросы

 Обзоры

Межнациональный вопрос. Haima3

страница 1 из 2
 
Купить элитную квартиру в Москве
Одной из тенденций мирового автопрома последних лет стала постепенная утрата национальных признаков. Возьмите любой современный автомобиль, и наверняка у него окажется куча «родственников» в других странах — с аналогичными двигателями, коробками передач, бортовой электроникой.
Haima3
Яркий пример — китайский седан Haima3, который сегодня собирают на конвейере завода «Дервейс» в Черкесске. Несмотря на китайское происхождение, автомобиль имеет японские корни. Дело в том, что в прошлом компания Haima была совместным предприятием с Mazda. Само название Haima расшифровывается как «Хайнань-Мазда». В 2004 году данное предприятие вошло в состав крупного китайского автоконцерна FAW, но при этом лицензии на узлы и агрегаты Mazda остались.
Haima3
Haima3 создана на платформе Mazda 323 образца 1998 года, однако интерьер и экстерьер машины выполнены в стиле Mazda3 прошлого поколения. Облик Haima3 — совместная работа дизайн-центра Haima и итальянского бюро IDEA. Двигатель позаимствован от Mazda3, но адаптирован под нормы «Евро-4». Настройка подвески — от Lotus, наконец, недавно на Haima3 стали устанавливать не только механическую трансмиссию, но и бесступенчатый вариатор, сделанный по лицензии бельгийской компании Punch. Именно такая машина и побывала у нас на тесте.
Haima3
Внешне автомобиль выглядит вполне современно. Элегантный неброский дизайн придется по вкусу многим покупателям. Передняя панель выполнена из жесткого пластика, приборный щиток — традиционный маздовский, с тремя отдельными колодцами. По сравнению с Mazda3 кузов Haima3 на 26 мм короче, на 25 мм уже и на 8 мм выше. Вроде бы разница небольшая, но на практике высоким водителям как раз этих миллиметров и не хватает, чтобы комфортно устроиться за рулем. Рулевая колонка регулируется только по высоте, причем все положения, кроме крайнего верхнего, практически бесполезны, иначе руль лежит на коленях. В то же время водитель среднего роста не будет испытывать дискомфорта в салоне, на заднем сиденье также достаточно просторно. Спинки передних кресел коротковаты по сегодняшним меркам, но в целом сиденья удобные. Предусмотрена регулировка по высоте и наклону подушки. Багажник у Haima3 больше, чем у Mazda, его объем составляет 468 л, заднее сиденье можно полностью или частично сложить.

Следующая страница »

1
2
ВКонтакте Facebook

Вам будет Интересно

Все обзоры