autodmir.ru новости и обзоры все обзорыПопасть в струю. Mazda 5

Опросы

Как часто Вы играете в компьютерные игры?

все опросы

 Обзоры

Попасть в струю. Mazda 5

страница 1 из 2
 
Купить элитную квартиру в Москве
Хорошее не обязательно популярное. Компакт-вэн Mazda 5 всегда и без каких-либо натяжек был достойным автомобилем, но огромной популярностью в России тем не менее похвастать не мог…
Mazda 5
Объективных причин невысокого спроса на Mazda не существует: салон у нее такой же просторный и практичный, как у конкурентов, но при этом габариты модели куда меньше, чем у многих соперников. И пусть двигатели уступают по мощности моторам топовых версий Ford S-Max и Opel Zafira, на общем фоне провалов не наблюдалось (а управляемость при этом у «пятерки» такая, что многие лидеры класса позавидуют). Ну а сдвижные задние двери вместо распашных вообще для моделей данного сегмента редкость и роскошь. И все равно максимум, что имели японцы на выходе, — умеренная популярность своего компакт-вэна…
Mazda 5
Очевидно, причину необнадеживающей статистики продаж «пятерки» производитель увидел в ее отставании от прочей гаммы: уже и Mazda 6 обновили, и популярная «трешка» стала выглядеть иначе, а Mazda 5 так и осталась одним из последних оплотов прежнего фирменного стиля в гамме японской марки. А раз так, настала пора перемен — на рынке, в том числе и на нашем, появилась обновленная «пятерка». Попали японцы в струю, не попали — подумать на эту тему у нас время было, пока мы вели новые «пятерки» по разбитым дорогам Татарстана в рамках устроенного Mazda тест-драйва.
Mazda 5
Откровенно неудачным новый дизайн назвать нельзя, но и сказать, что производитель попал в яблочко, язык не поворачивается: какие-то элементы радуют, но местами дизайнеры явно промахнулись. Лицо модели полностью соответствует современному фирменному стилю японской марки, однако ощущается какая-то несуразность. Вы не находите определенного сходства в эволюции стиля у Mazda и… Peugeot? У большинства моделей обеих марок оформление спереди до поры было утонченным, с прищуренными «глазками» и тонкими радиаторными решетками, но потом у тех и других решетки съехали куда-то вниз и расплылись на всю ширину бампера, превратившись то ли в широкую улыбку, то ли в агрессивный оскал… В общем, более свежим и современным лицо Mazda 5 не стало (нетривиальным — да), и задние фонари в стиле Toyota Previa не вызывают восторга. Зато боковины…
Mazda 5
Высокий длинный автомобиль (будь то мини-вэн или всего лишь компакт-вэн) представляет собой знатное полотно для рисования на боковинах, и странно, что многие дизайнеры эту возможность не используют. Японцы не пошли по пути наименьшего сопротивления: еле обозначенные волнообразные выштамповки на боковинах заметно оживили «пятерку», и в будущем они наверняка станут визитной карточкой данной модели (так всегда бывает с деталями, созданными на пике истинного вдохновения).

Следующая страница »

1
2
ВКонтакте Facebook

Вам будет Интересно

Все обзоры