autodmir.ru новости и обзоры все обзорыAston Martin за 34 тыс. евро? Mitjet

Опросы

Как часто Вы играете в компьютерные игры?

все опросы

 Обзоры

Aston Martin за 34 тыс. евро? Mitjet

страница 1 из 2
 
Купить элитную квартиру в Москве
Конечно, заголовок статьи не стоит понимать буквально. Сегодня мы расскажем о машине за 34 тыс. евро, которая лишь своим силуэтом напоминает Aston Martin или Porsche 911, или Ferrari 458. Итак, новинка на спортивных трассах России — французский автомобильчик Mitjet.
Mitjet
Гонки с тенью
Мало кто станет спорить, что серийные автомобили мало приспособлены для участия в гонках. Их подготовка к соревнованиям — удовольствие не дешевое. К примеру, снарядить BMW 320si для чемпионата мира в классе «Туринг» обойдется примерно в 350 тыс. евро, то есть в десять раз дороже дорожной версии. Есть другой подход: строить аппараты исключительно для гонок, с нуля. Такие машины называют «формулами», но это совсем другая планета. А что делать тем любителям автоспорта, которым радикальность «формул» чужда, а подготавливать кузовной автомобиль слишком дорого? Последние лет десять в мире растет популярность гонок «силуэтов» — спортивных машин, внешне напоминающих серийные.
Самая известная в Европе гоночная серия на «силуэтах» — это DTM, немецкий чемпионат кузовных автомобилей, который по сути является «Формулой-1» среди гонок «силуэтов», хоть обводами машины и повторяют обычные Mercedes С-класса и Audi A4, и под углепластиковыми обтекателями скрывают почти идентичные рамы и двигатели.
Существуют и многочисленные любительские серии на автомобилях, построенных по подобному принципу. Не первый год в России проводят Russian Legends Cup, где машинки стилизованы под американские «хот-роды». А с 2011 года у нас в стране стартует еще один чемпионат на «силуэтах» — Mitjet. Эти автомобильчики уже четыре года собирает французская компания VIP-Challenge.
Mitjet
Можешь называть меня как хочешь
Mitjet — классический «силуэт». Снаружи машинки выглядят по-разному: покупатель может заказать один из восьми вариантов «скорлупы», и тогда его Mitjet внешними обводами будет напоминать Skoda Fabia, или Kia Cee'd, или Chevrolet Corvette, или BMW M6, или Renault Megane, или Porsche 911, или Aston Martin DB9, или даже Ferrari 458 Italia! Хотя под стеклопластиковыми обтекателями скрыт абсолютно одинаковый каркас из стальных труб, на который навешан абсолютно одинаковый набор агрегатов.
Впрочем, возможны и другие технические опции: вентиляторы двигателя для гонок в жарком климате, электронный щиток приборов, второе сиденье и даже второй комплект органов управления. Таким образом, французский гоночный автомобильчик может стать идеальным для обучения начинающих гонщиков.
Все гениальное?
Конструктивно автомобиль построен по принципу «чем проще, тем лучше». Первым делом шокирует выбор силового агрегата — это мотоциклетный мотор с воздушно-масляным охлаждением! Более того, двигателю стукнуло уже 26 лет, он родом из 80-х, когда дебютировал на дорожном мотоцикле Yamaha XJ1200. Этим объясняется и архаичная система питания с четырьмя карбюраторами — по одному на каждый цилиндр.
Mitjet
Двигатель и передняя подвеска: 1 — катушка зажигания; 2 — четыре карбюратора с воздушными фильтрами низкого сопротивления; 3 — уловитель картерных газов («сапун»); 4 — 5-ступенчатая коробка передач; 5 — воздуховод для охлаждения задних цилиндров; 6 — масляный радиатор и дополнительный воздуховод к нему; 7 — рулевая рейка

Следующая страница »

1
2
ВКонтакте Facebook

Вам будет Интересно

Все обзоры