autodmir.ru новости и обзоры все обзорыНа высокой ноте. Honda Crosstour

Опросы

Пользуетесь ли вы планшетом?

все опросы

 Обзоры

На высокой ноте. Honda Crosstour

страница 1 из 2
 
Сочетая в себе качества седана, спорткара и кроссовера, новый Honda Crosstour претендует на собственную нишу в сегменте бизнес-класса.
Honda Crosstour
На этой неделе стартуют продажи новой Honda Crosstour. Получившую на российском рынке собственное имя модель впервые показали на августовском Автосалоне в Москве. Тем не менее она уже больше года продается в Америке под названием Accord Crosstour и построена на базе американской версии «Аккорда». У этих машин одинаковые подвески, 275.сильный двигатель V6 объемом 3,5 л и 5-ступенчатый автомат. Но «туристический» вариант при пятиметровой длине крупнее, просторнее и отличается дорожным просветом в 205 мм. Кстати, за океаном можно купить и переднеприводный Crosstour, однако в России выбирать особо не придется — привод только на все колеса, двигатель V6, коробка тоже одна.
Honda Crosstour
Отнести машину к какому-либо классу довольно сложно — в модели уживаются динамика легковушки, проходимость кроссовера и вместимость универсала. Кузов типа фастбэк в сочетании с внушительным клиренсом и крупными габаритами поначалу вызывает визуальный диссонанс. По форме машину можно сравнить даже с BMW X6, однако ближайшие конкуренты по идеологии — это, скорее, Subaru Outback и Infiniti EX35. Маркетологи же Honda позиционируют автомобиль как нечто среднее между кроссовером и седаном, а в качестве целевой аудитории видят тех, кто планирует сменить легковой автомобиль на более проходимый и универсальный, но при этом не готов смириться с довольно пресным имиджем типичного паркетника. Honda Crosstour в этом смысле выглядит более спортивно и в то же время не чужд активного образа жизни. Правда, кузов фастбэк с сильно наклоненным задним стеклом проигрывает по объему багажника кроссоверам, но это именно тот случай, когда дизайн превалирует над функциональностью.
Honda Crosstour
Салон производит солидное впечатление, материалы добротны и не вызывают ощущения дешевизны. Передняя панель явно перегружена россыпью кнопок — несмотря на то, что некоторые выделены более крупным шрифтом, найти необходимое удается не сразу. Подобрать комфортную посадку за рулем не составляет труда, причем диапазон регулировок позволяет сесть как в легковом стиле, так и «по-капитански» вертикально. Кстати, об американском происхождении Crosstour напоминают сиденья с довольно ненавязчивой, но и не расслабленной поддержкой.
Honda Crosstour
Несмотря на ниспадающую линию крыши, задние седоки не упираются головами в потолок, более того, сзади просторно по всем измерениям. Проблем с обзорностью вперед и по сторонам не возникает, однако с видимостью назад дела обстоят не так радужно. Положение отчасти спасает дополнительное стекло, расположенное в пятой двери под спойлером и камера заднего вида, намечающая траекторию движения. Емкость багажного отсека достигает 457 л, а складываемые в пропорции 60:40 задние сиденья позволят увеличить емкость до 757 л всего одним движением руки. Под полом багажника расположен съемный пластиковый ящик, в который можно положить сменную обувь или любую мелочевку.

Следующая страница »

1
2
ВКонтакте Facebook

Вам будет Интересно

Все обзоры