autodmir.ru новости и обзоры все обзорыРеактивный родстер. Chevrolet Mi-ray

Опросы

Пользуетесь ли вы планшетом?

все опросы

 Обзоры

Реактивный родстер. Chevrolet Mi-ray

 
Новый концепт-кар Chevrolet Mi-ray, оснащенный гибридным приводом, отдает дань уважения спортивному наследию марки и символизирует вековой юбилей Chevrolet.
Mi-ray разработан корейским отделением GM Advanced Design Studio в Сеуле. Стилистика навеяна известным семейством заднемоторных Corvair: он компактный и открытый, как Monza SS 1963 года, а также агрессивный и легкий, как Super Spyder. Его дерзкий аэродинамичный корпус напоминает современные реактивные истребители.
Концепт-кар Chevrolet Mi-ray
Автомобиль имеет небольшие размеры — при длине 3,9 м его высота составляет всего 1,1 м. Сделанный из углеродного волокна и армированного карбоном пластика кузов снабжен откидывающимися вверх дверями в стиле гоночных болидов Ле Мана. Уникальные убирающиеся закрылки, направляющие поток воздуха, улучшают контроль автомобиля и открывают доступ к зарядному устройству с одной стороны и к люку топливного бака — с другой. Кроме того, в каждом заднем крыле расположили отдельное багажное отделение.
Концепт-кар Chevrolet Mi-ray
Двухместный салон Mi-ray напоминает кабину реактивного истребителя. Пассажирский отсек окружен каркасом из углеродного волокна, который обеспечивает легкую, но жесткую структуру, а кокпит сфокусирован на водителе.
Дизайнеры применили уникальный подход к выведению информации. Он использует обратную проекцию на переднюю панель. Информация для водителя распределена на три зоны по приоритетам. В первом приоритете — показатели исправности автомобиля, слева — показатель пробега, а справа — навигационная система. Идея кнопки зажигания также позаимствована у истребителей: когда кнопка нажата, выдвижная панель приподнимается, подобно куполу кабины самолета, а на белой поверхности передней панели появляется интерактивная проекция.
Концепт-кар Chevrolet Mi-ray
Выдвижные камеры заднего вида, которые заменяют традиционные зеркала, показываются из бокового стекла. Во время езды по городу передняя камера работает в сочетании с GPS для наложения навигационных данных на реальное видео.
Chevrolet Mi-ray приводится в движение двумя электрическими моторами по 15 кВт, расположенными в передней части кузова. Моторы питаются от литий-ионных батарей, которые подзаряжаются путем рекуперации тормозного импульса. Mi-ray имеет возможность переключения с переднего привода на задний. Скоростные возможности автомобиля обеспечиваются 1,5-литровым 4-цилиндровым турбированным двигателем, установленным позади кокпита и приводящим в движение задние колеса.
Концепт-кар Chevrolet Mi-ray
В трансмиссии применено двойное сцепление, позволяющее отказаться от гидротрансформатора, и система «старт/стоп». Гибридная система обеспечивает расход топлива 3,79 л на 100 км в городском режиме и минимальные выбросы в атмосферу.

Журнал «Автомобили и цены» от 18.04.2011

ВКонтакте Facebook

Вам будет Интересно

  • Прибалтийский вояж. Тест-драйв Chevrolet Cruze
    Прибалтийский вояж. Тест-драйв Chevrolet Cruze

    Поездка на автомобиле в Прибалтику привлекает не слишком большим пробегом, зато позволяет познакомиться с красивыми достопримечательностями и получить европейский сервис за умеренные...

  • Chevrolet Trailblazer. Между прошлым и будущим
    Chevrolet Trailblazer. Между прошлым и будущим

    В Армении прошел тест-драйв нового внедорожника Chevrolet Trailblazer, организованный компанией Chevrolet.

  • Бюджетный кодекс Chevrolet Cobalt
    Бюджетный кодекс Chevrolet Cobalt

    В лиге доступных седанов появился новый игрок — Chevrolet Cobalt. Спроектированный в Бразилии и выпускаемый в Узбекистане новичок имеет хорошие шансы завоевать популярность и у российской аудитории...

Все обзоры