autodmir.ru новости и обзоры все обзорыЦельная натура. Honda Integra

Опросы

Как часто Вы играете в компьютерные игры?

все опросы

 Обзоры

Цельная натура. Honda Integra

страница 1 из 3
 
При создании суперкаров и спорткаров японские производители не хотели жертвовать задором и ходовыми качествами, стремясь при этом сделать свои машины еще и добротными. Так родилось целое поколение замечательных и практически беспроблемных автомобилей.
Honda Integra
Одни машины из той когорты до сих пор живы (Mazda MX-5), другие — ушли с рынка (Toyota Celica и Honda Integra). Не совсем, правда, понятно, почему последним позволили уйти: они являлись воплощением идеальной формулы молодежного автомобиля! Судите сами: «взрослая» динамика, практичный кузов хетчбэк, прекрасная управляемость, настоящая купейная внешность — и все это по привлекательной цене (не говоря уже о расходе топлива, который был не больше, чем у типичной малолитражки). Почему же они вымерли? Из-за моды: молодежь ой как подвержена ее влиянию. А сейчас популярны горячие хетчбэки: Opel Astra OPC, Ford Focus ST, Mazda 3 MPS, та же Honda Civic Type-R… На их фоне такие автомобили, как Honda Integra, кажутся молодежи динозаврами.
Honda Integra
Однако эти машины не исчезли совсем: та же Integra пусть и в небольшом количестве, но все же представлена на нашем вторичном рынке. Правда, годы и жесткая эксплуатация небогатыми автомобилистами приблизили большую часть популяции Integra к «лотерейным» европейским спорткарам, на которых есть риск не доехать до места назначения. Это если говорить о машине с индексами DB6-DB9/DC1/DC2/DC4 (1993-2001), DC5 надежнее, но о ней поговорим в другой раз.
Honda Integra
Внешность у данной модели как минимум нетривиальная, особенно у американских Acura Integra и Honda Integra, выпущенных до рестайлинга 1996 года: они были оснащены фарами в виде четырех мелких кругляшей. Японская версия позже получила более спокойное оформление передка, и многим поклонникам модели оно нравится больше старого четырехглазого дизайна. Американские фанаты даже переделывали свои Acura по образу и подобию оригинала, предназначенного для японского рынка. В остальном в наружности автомобиля нет ничего выдающегося, за исключением, конечно, той гармонии и агрессии (если говорить о 3-дверной машине), которые излучает облик. Достойный представитель племени JDM-спорткаров! Кузов редко огорчает владельцев, но на рынке полно битых экземпляров. Integra выпускали только в виде седана и 3-дверного хетчбэка (хотя какое.то время в Японии предлагали версию Integra SJ, представлявшую собой перелицованный Civic Ferio).
Honda Integra
Интерьер дешевле, чем, скажем, у модели Prelude, но материалы отделки достойного качества, да и эргономика хороша: все находится в удобном доступе и работает практически идеально. Сиденья в меру тесные и довольно цепкие, посадка низкая, причем у спортивных версий — особенно. Даже в седане сзади тесновато, а в купе места вообще практически нет (хотя при недалеких поездках можно с трудом запихнуть назад двух взрослых пассажиров). Зато багажник довольно вместительный.

Следующая страница »

1
2
3
ВКонтакте Facebook

Вам будет Интересно

Все обзоры