autodmir.ru новости и обзоры все обзорыКупе американо. Cadillac CTS Coupe

Опросы

Пользуетесь ли вы планшетом?

все опросы

 Обзоры

Купе американо. Cadillac CTS Coupe

страница 1 из 2
 
Новый Cadillac CTS Coupe, недавно появившийся у дилеров, выделяется не только авангардным дизайном, но и удачным сочетанием спортивных черт и комфорта.
Cadillac CTS Coupe
В качестве концепта Cadillac CTS Coupe дебютировал в 2008 году на автосалоне в Детройте, и, что бывает нечасто, дизайн практически без изменений воплотился в серийной модели. Стиль, навеянный, судя по всему, самолетами-невидимками Stealth, достиг в CTS Coupe апогея. Этот автомобиль — мечта фотографа, в любом ракурсе силуэт поражает резкими гранями и рублеными формами. Конечно, драматичная, как говорят в Америке, внешность машины — из разряда любимых или ненавидимых, однако практически никто не остается равнодушным к ней.
Cadillac CTS Coupe
Автомобиль классической для купе посадочной формулы «два плюс два» имеет много общего с седаном CTS. У машин, например, одинаковая колесная база — 2,88 м, но купе при этом на 5 см короче и настолько же ниже. Приземистый облик подчеркивают ветровое стекло, наклоненное под большим углом — 62°, а также боковые окна-бойницы. Тем не менее передние крылья, фары, решетка радиатора и панель приборов перекочевали с седана без изменений. Безрамочные двери, открывающиеся с помощью соленоидов, стали длиннее, средние стойки отсутствуют, поэтому процесс посадки на задний ряд через откинутое переднее сиденье не столь тернист, как в иных «два плюс два».
Cadillac CTS Coupe
Салон поначалу навевает клаустрофобию — отчасти это вызвано тем, что водитель и пассажиры сидят намного ниже, чем в 4-дверном CTS. Сиденье регулируется по высоте, но водителю высокого роста поднимать подушку практически некуда — из-за низкой крыши можно запросто упереться головой в потолок. Впечатление усиливает очень высокая подоконная линия — рулить, небрежно высунув локоть в окно, здесь не выйдет. Роль внутренних дверных ручек выполняют удобно расположенные кнопки, а для аварийного открывания (например, при севшем аккумуляторе) есть рычажки на полу. Сиденья по-американски широки, и для спортивности им недостает боковой поддержки, однако для комфортного передвижения они вполне удобны. Интерьер щедро отделан кожей и украшен вставками под дерево, как и подобает автомобилям данного класса, однако этой роскоши немного не хватает утонченности. Не сразу поддаются идентификации кнопки управления климатом и мультимедийной системой, поскольку все они расположены крупными блоками и абсолютно одинаковы по размеру. К тому же меню на сенсорном выдвижном дисплее не русифицировано.
Cadillac CTS Coupe
Сразу заметно, что машину пытались сделать динамичной. Двигатель объемом 3,6 л специально для купе форсировали до 304 л. с., а также поставили более короткую главную пару 3,73 (3,23 в полноприводной версии), благодаря чему разгон стал более напористым. Шестиступенчатый HydraMatic переключает передачи четко и незаметно, однако срабатывания кик-дауна приходится ожидать дольше, чем хотелось бы, — коробке нужно время, чтобы определиться с выбором пониженной ступени. Выпускная система со стильным центральным патрубком почти не дает о себе знать, но при высоких оборотах тешит самолюбие водителя характерным баском.

Следующая страница »

1
2
ВКонтакте Facebook

Вам будет Интересно

Все обзоры