autodmir.ru новости и обзоры все обзорыНеоклассицизм. BMW 5-reihe

Опросы

Пользуетесь ли вы планшетом?

все опросы

 Обзоры

Неоклассицизм. BMW 5-reihe

страница 1 из 4
 
После революционных преобразований в прошлом поколении «пятерки» E60, встреченной, кстати, многими без особой радости, компания BMW решила в новой версии модели вернуться к ее истокам.
BMW 5-reihe
Сегодня, когда размываются грани между классами и все стремятся придумать что-то новое, редкому производителю удается сохранить лицо. К счастью, к числу этих немногих относится и легендарная марка BMW, которая изо всех сил пытается остаться верной себе. Конечно, это не всегда получается, о чем свидетельствует предыдущая «пятерка» E60, вызвавшая своей «изменой» среди поклонников бурю негодования. Хотя, говоря по совести, машина оказалась настоящим автомобилем для водителя, и за ее рулем было куда веселее, чем за штурвалом Mercedes-Benz W211. А какая получилась новинка? Странная: с одной стороны, ее экстерьер привели к одному знаменателю с некогда легендарной моделью серии E39, с другой — она стала больше, чем E60 (и тем более довольно бескомпромиссный E39), ориентирована на пассажира.
BMW 5-reihe
Но баварцев вполне можно понять: нельзя во всем полагаться на мнение журналистов, так как пишут они об автомобилях на основании опыта тестирования, а не владения, соответственно, у них свои критерии. А обладатели 5-reihe предыдущих поколений дали понять, что консерватизм не бывает безусловным и перемены иногда тоже приветствуются. Поэтому последнее слово, как всегда, за покупателями, они и определят, верный ли курс взяли немцы.
Портрет
Ничего принципиально нового в облике «пятерки» нет, даже несмотря на значительные различия между ней и предшественницей. Новинка — перерожденная «пятерка» в кузове E39, такая же мягкая, спокойная, чуть полноватая, уверенная в себе и сильная. Первый закон коммерции: людям надо давать то, что они хотят, а то, что E39 потребителям больше по вкусу, нежели E60, было понятно с самого начала выпуска последней…
BMW 5-reihe
Салон потрясающе удобный, кажется, будто он сделан специально для тебя. Радует внешний вид, не говоря о материалах отделки. Вот она, квинтэссенция дорогого немецкого интерьера! Впрочем, присутствуют и определенные недостатки, например задний ряд сидений трудно назвать рекордно просторным (правда, есть версия с длинной базой, но доступна она только для Китая).
BMW 5-reihe
Ходовые качества далеко не столь бескомпромиссные, как у прежних BMW: новинка действует ненавязчиво, вкрадчиво и очень мягко. У BMW легкий руль и настроенная скорее на комфорт, чем на драйв, подвеска. Хотя нельзя сказать, что все так уж плохо: по крайней мере по удобству машина нынче не уступает даже аналогичным Mercedes-Benz. Да и динамика (вместе с тормозами) на высоте (и никто пока не отменял M5, дебют которой обязательно состоится). Надо отметить, что современные «пятерки» стали умнее: автомобиль теперь умеет самостоятельно определять, когда ему пора на сервис, и оповещать об этом сервис, ну а там уже подготовят необходимые запчасти и свяжутся с владельцем для согласования даты и времени прохождения ремонта или ТО. Гениальная и очень удобная система технической поддержки, какой мир еще не видел!

Следующая страница »

1
2
3
4
ВКонтакте Facebook

Вам будет Интересно

  • BMW 7-й серии. Новый флагман
    BMW 7-й серии. Новый флагман

    Баварский концерн представил новое поколение BMW 7-й серии. Специально для России будет предложена эксклюзивная полноприводная модификация 740Li xDrive.

  • BMW 6 Gran Coupe. Большой туризм
    BMW 6 Gran Coupe. Большой туризм

    С появлением BMW 6 Gran Coupe баварский концерн получил пропуск в сегмент 4-дверных купе класса люкс.

  • BMW 3-й серии. Кругом — три
    BMW 3-й серии. Кругом — три

    Пожалуй, BMW 3-й серии стал одной из самых ожидаемых новинок отечественного рынка в этом году. Впервые баварская «трешка» доступна в трех вариантах дизайна — Sport Line, Luxury Line и Modern Line...

Все обзоры