autodmir.ru новости и обзоры все обзорыВерсия 2.0. Porsche 911 GT3 R Hybrid

Опросы

Как часто Вы играете в компьютерные игры?

все опросы

 Обзоры

Версия 2.0. Porsche 911 GT3 R Hybrid

 
Купить элитную квартиру в Москве
На старт гонки «24 ч Нюрбургринга» в июне компания Porsche выводит усовершенствованный Porsche 911 GT3 R Hybrid.
Porsche 911 GT3 R Hybrid 2.0
Основное внимание уделили оптимизации гибридных компонентов с тем, чтобы при сниженном расходе топлива болид мог достигать тех же показателей времени прохождения круга, что и его предшественник. Общая компоновка гибрида была заимствована у модели 2010 года.
Porsche 911 GT3 R Hybrid 2.0
Как и ранее, два электродвигателя на П-образной балке оси приводят в действие передние колеса и дополняют 4-литровый 6-цилиндровый оппозитный двигатель мощностью около 470 л.с., который передает свое тяговое усилие на задние колеса. Мощность обоих электродвигателей была увеличена с 60 до 75 кВт для каждого. Таким образом, в течение нескольких секунд пилот 911 GT3 R Hybrid 2.0 может получить дополнительную мощность около 200 л.с. Эта мощность в зависимости от программирования автоматически подключается при нажатии на педаль акселератора. Кроме того, пилот может подключить дополнительную мощность от электропривода также вручную, например во время обгона.
Porsche 911 GT3 R Hybrid 2.0
Электрический гироскопический энергоаккумулятор, ротор которого вращается с частотой до 40 тыс. об/мин и механически накапливает энергию в форме энергии вращения, теперь размещен вместе с прочими гибридными компонентами в безопасной капсуле из углеволокна со стороны пассажира. Благодаря оптимизации системы охлаждения высоковольтных компонентов гибридной системы можно было отказаться от больших отверстий для охлаждения перед задними крыльями. Это уменьшает аэродинамическое сопротивление автомобиля и способствует снижению расхода топлива. В целом массу автомобиля удалось уменьшить с 1350 до 1300 кг.
Porsche 911 GT3 R Hybrid 2.0
Также был полностью переработан кокпит 911 GT3 R Hybrid. Большая часть дисплеев и приборов управления переместилась на рулевое колесо. Управление остальными функциями осуществляется с помощью клавиш с подсветкой на центральной консоли, развернутой к водителю. Основным приоритетом при этом были эргономика и обзорность приборов управления для пилота — прежде всего в темноте.

Журнал «Автомобили и цены» от 04.04.2011

ВКонтакте Facebook

Вам будет Интересно

  • Chevrolet Camaro - классик культа
    Chevrolet Camaro - классик культа

    С момента создания модели Camaro прошло уже целых 46 лет. Менялись подвески, двигатели, трансмиссии — не менялось только позиционирование. Топливный кризис, как это ни странно, почти не отразился...

  • Porsche Cayenne. Лимонный коктейль
    Porsche Cayenne. Лимонный коктейль

    Новый уникальный проект московской компании TopCar, получивший название Lemon, обещает свежее и позитивное настроение в жаркие летние деньки.

  • Porsche 911 Carrera S. Гоночные выходные
    Porsche 911 Carrera S. Гоночные выходные

    Если время определяют по солнцу, стоящему в зените над Гринвичем, то отсчет эпох в автомобилестроении явно ведут по Штутгарту.

Все обзоры