autodmir.ru новости и обзоры все обзорыСтарый друг. Mitsubishi Pajero Sport

Опросы

Как часто Вы играете в компьютерные игры?

все опросы

 Обзоры

Старый друг. Mitsubishi Pajero Sport

страница 1 из 2
 
Купить элитную квартиру в Москве
Компания Mitsubishi привезла в Россию новую модификацию внедорожника Pajero Sport с 2,5-литровым дизельным двигателем. Благодарность по этому поводу можно адресовать нашей таможне.
Mitsubishi Pajero Sport
Собственно, если бы не высокие заградительные пошлины, возможно, данная версия до нас и не доехала. В какой-то момент российскому импортеру Mitsubishi стало накладно ввозить в нашу страну 3,2-литровую дизельную модификацию внедорожника, и он начал искать обходные пути. Самым выгодным вариантом оказался 4D56 — мотор объемом 2,5 л.
Mitsubishi Pajero Sport
Этот двигатель устанавливают на Pajero Sport аж с 1996 года — с момента выхода в свет первого поколения модели. За время существования мотор не раз подвергался изменениям. И во второй генерации внедорожника это особенно ощущается. Что говорить, если мощь дизелька возросла со 136 до 178 л. с.! Отбывшему на таможенный покой 3,2-литровому, 163-сильному 4M41 остается лишь возмущаться такой «лошадиной» несправедливостью.
Двигатель 4D56 объемом 2,5 л для Mitsubishi Pajero Sport
Однако российский покупатель особой выгоды от замены не получит, так как стоимость автомобиля не только не снизится, но и даже возрастет. Телеграммы с выражением признательности за это можно помимо таможни отправлять и напрямую японцам. Именно курс их иены не дает насладиться нам всеми преимуществами 2,5-литровой модификации Pajero Sport. Так что довольствуемся тем, что есть. А это 1 349 000 руб. за минимум — версию с 5-ступенчатой механикой в базовом исполнении Intense — и 1 609 000 руб. за «полный фарш», состоящий из автоматической коробки передач и комплектации Ultimate с многофункциональным дисплеем, камерой заднего вида и встроенной навигацией. Все остальное — как и прежде: рамная конструкция, задняя зависимая пружинная подвеска, возможность блокировки заднего и межосевого дифференциала. Как следствие, неприхотливость, проходимость и куча возможностей — то, за что мы и любим популярный внедорожник.

Следующая страница »

1
2
ВКонтакте Facebook

Вам будет Интересно

  • Белый шквал. Тест-драйв Mitsubishi Outlander
    Белый шквал. Тест-драйв Mitsubishi Outlander

    Смогут ли два дополнительных цилиндра улучшить имидж среднеразмерного кроссовера марки Mitsubishi?

  • Mitsubishi Lancer. Численное преимущество
    Mitsubishi Lancer. Численное преимущество

    Не так давно на хорошо известный Mitsubishi Lancer стали устанавливать более мощный 1,6-литровый двигатель вместо прежнего 1,5-литрового агрегата. Автомобиль стал не только шустрее, но...

  • Второе дно. Mitsubishi Carisma
    Второе дно. Mitsubishi Carisma

    Далеко не все автопроизводители решаются формировать свой модельный ряд без привязки к общепринятой классификации…

Все обзоры