autodmir.ru новости и обзоры все обзорыРокировка. Второй этап WRC

Опросы

Как часто Вы играете в компьютерные игры?

все опросы

 Обзоры

Рокировка. Второй этап WRC

страница 1 из 2
 
Купить элитную квартиру в Москве
Проселочные дороги и узкие улочки мексиканских городков Гуанохуато и Леон принимали у себя второй этап чемпионата мира по ралли WRC. Обстановка на трассе разительно отличалась от расклада сил на первой гонке сезона.
Второй этап чемпионата мира по ралли WRC. Ралли Мексики
Фактор «грейдера»
Как обычно бывает на ралли, которые проводят на гравийном покрытии, в спортивную борьбу вмешался фактор покрытия. По правилам в первый день гонки экипажи стартуют в последовательности финиша на предыдущем этапе — то есть первым на трассу ралли Мексики вышел победитель Швеции Мико Хирвонен. Ему выпала честь прокатать колею всем последующим экипажам, при этом скорость прохождения дистанции от этого сильно пострадала.
Таким образом, лидером пятницы стали пилоты, финишировавшие на предыдущем ралли не выше четвертого места: два Себастьяна — Ожье и Лоэб. Их отрыв от ближайшего конкурента — «бульдозериста» Хирвонена составил почти полторы минуты — пропасть по меркам современного ралли. «Машина сильно скользила, ей было очень трудно управлять, но мы не совершили не единой ошибки, и это хорошо», — резюмировал итоги дня финн.
Второй этап чемпионата мира по ралли WRC. Ралли Мексики
Безуспешная погоня
После регруппинга, то есть смены порядка старта в субботу утром, перед лидером нынешнего чемпионата наконец-то открывалась накатанная колея, однако захватывающей борьбы между семикратным чемпионом мира и Хирвоненом не получилось. Оба пилота основной команды Citroёn и финн шли весь день практически в одном темпе, разве что Мико немного не повезло: под конец СУ16 он проколол колесо. Суббота закончилась лидерством Ожье, а Хирвонен финишировал третьим с тем же отставанием в полторы минуты.
Второй этап чемпионата мира по ралли WRC. Ралли Мексики
Программа воскресенья включала в себя всего три скоростных участка, и вроде бы дело должно было закончиться дублем гонщиков на Citroёn DS3, но на первом же допе ситуация поменялась. Непонятно, куда торопился «Малый Сэб»: на совершенно безобидном вираже он вылетел за пределы трассы, наехал на острые камни и разворотил подвеску левого переднего колеса. Неожиданно свалившуюся на него победу Лоэб уже не упустил.
Ударное окончание гонки в исполнении пилотов Ford Fiesta немного подсластило горечь поражения, но самый неприятный вывод заключется в другом: по скорости новейший Citroёn DS3 уже не уступает машинам с голубым овалом на решетке радиатора.

Следующая страница »

1
2
ВКонтакте Facebook

Вам будет Интересно

  • Ford Kuga. Перезагрузка
    Ford Kuga. Перезагрузка

    Ford Kuga прежде был просто кроссовером, но после дебюта нового поколения стал «смарт-кроссовером». В чем же разница?

  • Ford Kuga. Подождем до осени
    Ford Kuga. Подождем до осени

    Премьера автомобиля Ford Kuga состоялась в неожиданном месте — на Миланском Международном мебельном салоне.

  • Ford Fiesta Sport limited edition: вам подогреть?
    Ford Fiesta Sport limited edition: вам подогреть?

    Fiesta последнего поколения появилась в России еще три года назад, но новый двигатель, предлагаемый для версии Sport Limited Edition, стал доступен лишь в самом конце прошлого года...

Все обзоры