autodmir.ru новости и обзоры все обзорыДиета для спортсмена. Porsche Panamera S Hybrid

Опросы

Как часто Вы играете в компьютерные игры?

все опросы

 Обзоры

Диета для спортсмена. Porsche Panamera S Hybrid

 
Купить элитную квартиру в Москве
Panamera S Hybrid начинает новый этап развития концепции Porsche Intelligent Performance и продолжает историю успеха 4-дверного Gran Turismo.
Новый Gran Turismo не отказывается от спортивности и элегантности, сочетая в себе мощность 380 л.с. (279 кВт) с расходом топлива 6,8 л/100 км в цикле NEFZ (новый европейский испытательный цикл). При этом выброс CO2 равен лишь 159 г/км. Таким образом, Panamera S Hybrid является не только самым экономичным Porsche всех времен, но и лидером по показателям расхода топлива и выброса углекислого газа среди серийных гибридных автомобилей класса люкс. Эти значения достигнуты благодаря разработанным специально для Panamera опциональным всесезонным шинам Michelin с дополнительно сниженным сопротивлением качению. Но даже с серийными шинами расход горючего у новой гибридной модели Porsche составляет 7,1 л/100 км в цикле NEFZ, а выброс CO2 — 167 г/км. Такие низкие показатели не имеют равных в классе.
Porsche Panamera S Hybrid
Panamera S Hybrid устанавливает стандарты динамических характеристик как для классических, так и для гибридных автомобилей. Разгон с места до 100 км/ч Panamera S Hybrid завершает за 6 с, максимальная скорость равна 270 км/ч. Запас хода в чисто электрическом режиме — около 2 км, а движение в этом режиме в зависимости от ситуации возможно со скоростью до 85 км/ч. Кроме того, гибридный привод Porsche является единственной в мире системой, позволяющей реализовать дополнительный потенциал расхода топлива при более высоких скоростях благодаря движению накатом на автомагистралях и загородных шоссе. При скорости до 165 км/ч (Cayenne S Hybrid — 156 км/ч) на фазах без использования мощности привода двигатель внутреннего сгорания отсоединяется от трансмиссии и выключается.
Porsche Panamera S Hybrid
Panamera S Hybrid приводят в движение силовые агрегаты, которые уже оправдали себя в Cayenne S Hybrid: основной привод осуществляет 3-литровый компрессорный мотор V6 мощностью 333 л.с. (245 кВт), его поддерживает электродвигатель мощностью 47 л.с. (34 кВт). Оба силовых агрегата могут приводить в движение Panamera S Hybrid либо самостоятельно, либо вместе. Кроме того, электромотор служит в качестве генератора и стартера. Вместе с разделительной муфтой он образует компактный гибридный модуль, расположенный между двигателем внутреннего сгорания и коробкой передач. Электроагрегат соединен с никель-металлгидридной батареей (NiMh), в которой накапливается электроэнергия, полученная при торможении и движении. В качестве трансмиссии использована известная по моделям Cayenne 8-ступенчатая Tiptronic S с широким диапазоном передаточных чисел.
Porsche Panamera S Hybrid
С точки зрения оснащения Panamera S Hybrid превосходит весьма высокий уровень Panamera S с 8-цилиндровым двигателем. Так, гибридная модель в базовой комплектации оснащена пневматической подвеской с адаптивными амортизаторами PASM, усилителем Servotronic и задним стеклоочистителем. Кроме того, новый Gran Turismo имеет инновационную концепцию индикации от Cayenne S Hybrid, которая предоставляет водителю важную информацию об особых режимах движения с гибридным приводом.
Модельный ряд Panamera, включая гибридную новинку, теперь в общей сложности состоит из шести разных версий.
На рынке Panamera S Hybrid появится в июне 2011 года. В России его цена, включая НДС и соответствующее особенностям рынка оснащение, составит 5 863 000 руб.

Журнал «Автомобили и цены» от 09.03.2011

ВКонтакте Facebook

Вам будет Интересно

  • Porsche Cayenne. Лимонный коктейль
    Porsche Cayenne. Лимонный коктейль

    Новый уникальный проект московской компании TopCar, получивший название Lemon, обещает свежее и позитивное настроение в жаркие летние деньки.

  • Porsche 911 Carrera S. Гоночные выходные
    Porsche 911 Carrera S. Гоночные выходные

    Если время определяют по солнцу, стоящему в зените над Гринвичем, то отсчет эпох в автомобилестроении явно ведут по Штутгарту.

  • Honda Civic. Гражданский долг
    Honda Civic. Гражданский долг

    Со временем Honda Civic стал своего рода классикой мирового автомобилестроения, вроде Porsche 911.

Все обзоры