autodmir.ru новости и обзоры все обзорыВыбираем компактный автомобиль B-класса. Часть III

Опросы

Как часто Вы играете в компьютерные игры?

все опросы

 Обзоры

Выбираем компактный автомобиль B-класса. Часть III

страница 1 из 5
 
Купить элитную квартиру в Москве
Покупатели автомобилей европейской категории B мыслят примерно так: зачем нужен огромный и в большинстве случаев бесполезный седан или внедорожник, если в 99% случаев возишь исключительно себя, ну максимум еще одного пассажира? Тем более с каждым годом компактные модели выполняют свои основные функции все лучше и лучше и становятся совершеннее и солиднее.

Alfa Romeo Mito – от 1 080 791 руб.

Для справки
Не каждый производитель рискует осваивать сегмент престижных компактных автомобилей: чтобы успешно выступать в данном классе, как минимум нужен известный, хорошо себя зарекомендовавший бренд. Скажем, такой, как Alfa Romeo: аура спортивности с легким флером престижа делает модели этой марки достойным выбором для претенциозных автомобилистов. Но то ли таких покупателей не так много, то ли Alfa Romeо Mito слабая машина, а «малыш» непопулярен.
Alfa Romeo Mito
Цены
Нынче мало у кого в продаже есть Alfa Romeo, и стоят автомобили этой марки дорого. За Mito в базовом исполнении Energy придется заплатить не меньше 1 080 791 руб.
Таланты
Mito — кусочек солнца в нашем пасмурном автомобильном климате: его словно выдернули из Ниццы или Монако (вот уж где такой «малыш» смотрелся бы органично), выглядит он потрясающе! Очевидно даже некое сходство с эксклюзивным 8C Competizione. Едет машинка, конечно, не так, как роскошный суперкар, но 1,4-литрового турбомотора вполне достаточно для бодрого разгона, а также для достижения хорошей максимальной скорости.
Alfa Romeo Mito
Кто против?
Модель европейского сегмента B стоимостью далеко за миллион — это чересчур даже по меркам престижных автомобилей малого класса. Отметим, что хотя машина и не самая маленькая в классе, ее салон назвать очень просторным и функциональным нельзя (особенно дефицит пространства чувствуется сзади). Подвеска настроена неидеально: плавность хода не на высоте, а управляемость пусть и добротная, но без огня.
Характеристики

Тип кузова

трехдверный хетчбэк

Кол-во мест

4/5

Длина

4063 мм

Ширина

1721 мм

Высота

1446 мм

Колесная база

2511 мм

Тип подвески:

  передняя

  задняя

 

независимая, со стойками типа МакФерсон

полунезависимая, пружинная

Тип привода

передний

Тормоза:

  передние

  задние

 

дисковые вентилируемые

дисковые

Объем бензобака

45 л

Разгон до 100 км/ч

8 с

Макс. скорость

215 км/ч

Расход топлива, л:

  город

  трасса

 

8,5

5,3

Следующая страница »

ВКонтакте Facebook

Вам будет Интересно

  • Пополнение коллекции Audi
    Пополнение коллекции Audi

    Упорству маркетологов из Audi можно лишь позавидовать. После неудачи с A2 мне думалось, концерн прекратит попытки проникнуть в B-класс — не премиальный размерчик-то. Вспомните, хорошо ли продается Alfa...

  • MINI без крыши
    MINI без крыши

    В Европе стартовали продажи MINI Roadster, первого в истории легендарного британского бренда двухместного автомобиля с открытым верхом.

  • Audi A4. Обновленные «четверки».
    Audi A4. Обновленные «четверки».

    Audi обновила популярную серию A4. Благодаря изменениям, затронувшим дизайн, мощность, динамику и информационно-развлекательные системы, модели Audi A4, Audi A4 Avant, Audi A4 allroad quattro и Audi...

Все обзоры