autodmir.ru новости и обзоры все обзорыБез пяти минут восемь. Audi А6

Опросы

Как часто Вы играете в компьютерные игры?

все опросы

 Обзоры

Без пяти минут восемь. Audi А6

страница 1 из 2
 
Audi А6 седьмого поколения — одноплатформенник и технический близнец вышедшей чуть раньше ингольштадской «семерки». Но это не умаляет интереса к седану, который во все времена пользовался в России заслуженной славой.
Audi А6 2011
Не в хроме дело
На первый взгляд в сравнении с «шестеркой» выпуска 2004 года перемен минимум. Налицо те же изящно строгие, максимально спрямленные формы кузова, знакомая трапеция радиаторной решетки. Профиль предшествующего бизнес-седана, получившего признание во всем мире, все так же радует глаз, и кажется, что компания решила немного сэкономить на дизайне. В том, что это заблуждение, я убеждаюсь достаточно быстро, сменив точку обзора. При всем сохранении стиля предшественника автомобиль скорее походит на флагманский А8, только чуть уменьшенный. И роскоши в нем столько же. Кроется она, надо сказать, не в обилии хрома или витиеватых выштамповках кузовных панелей — и того и другого практически не отыскать. Дело в совершенстве и законченности линий, смотреть на которые можно без устали: что на две рельефные параллели по бортам, что на необычайно плавную дугу крышки багажника, переходящую на крылья, что на пару, сходящуюся в вершине перевернутой трапеции антрацитовой решетки радиатора. Но главное — «лицо», которое благодаря крыловидным фарам со светодиодами дневного света стало куда изысканнее и благороднее.
Audi А6 2011
Впрочем, изначально увидев A6 сзади, без труда можно определить его далеко не пролетарское происхождение, стоит лишь зажечься стоп-сигналам. Все те же светодиоды, но собранные в две латинские U, представляют великолепную картину. Мало того что их видно с огромного расстояния, они еще создают стиль, в котором нет места легкомыслию и дешевизне. А вот характер, мощный и стремительный, просматривается без труда, впрочем, как и во всем облике. Но без тяжести, хотя А6 в угоду комфорту стала на несколько десятков миллиметров шире, а колесная база подросла аж до 2912 мм. Однако при этом автомобиль практически сохранил длину и высоту прежнего поколения, а потому нынешние 4915 х 1874 х 1455 мм не что иное, как привычные классические пропорции, по достоинству оцененные покупательским кошельком.
Audi А6 2011
Новое поколение выбирает Google
Правда, за этими пропорциями кроется совсем иной салон, действительно XXI века, ставший много совершеннее прежнего. Дело даже не в многочисленных вариантах его оформления, включая четыре цвета кожи кресел, их жесткость и отделку потолка. Новая А6 вобрала в себя всю ту современнейшую и модную электронику, которой оснащена значительно более дорогая А8. Да и обрамление у нее под стать. Никакой тяжеловесности или излишнего пафоса, несмотря на то что вставки в дверях или изящном мягком торпедо могут быть отделаны деревянным шпоном. В нашем случае они матово-алюминиевые, так как машина укомплектована спортивным пакетом S-line. Это еще, кстати, и трехспицевый руль, а также детали экстерьера, включая накладки порогов, обрамление решетки радиатора и шильдики на передних крыльях. Но суть «шестерки» все эти украшательства не меняют.
Audi А6 2011
Прежде всего в машине очень комфортно. Несмотря на малую высоту, пространства над головой водителя предостаточно, и в первую очередь за счет диапазона регулировки кресла, да и ширина вполне подойдет людям, не пренебрегающим фитнесом. Особенно просторно сзади, где вполне усядутся трое взрослых, — вот она, прибавка в торсе! Естественно, центральный тоннель немного мешает ногам, но благодаря увеличению базы и смещению двигателя с коробкой передач вперед места для коленей стало больше. Столь тривиальные выкладки уходят на второй план, когда дело доходит до освоения капитанского места. При всем обилии функций, которыми наделили А6, кнопок и ручек на кокпите минимум. Разве что отвечающие за работу с двухзонным климат-контролем. Все остальные функции, включая проекцию на лобовое стекло показаний приборного щитка, реализуются либо через кнопки небольшой панели слева от руля, либо через управляющую ручку MMI последнего поколения, вместе с кнопками размещенную на центральном тоннеле за селектором 7-ступенчатой АКПП S-tronic с двумя сцеплениями. Именно такая предусмотрена, в частности, для нашей полноприводной 3-литровой 245-сильной турбодизельной модификации. Впрочем, об этом чуть ниже.

Следующая страница »

1
2
ВКонтакте Facebook

Вам будет Интересно

  • Audi Q5. Пора обновления
    Audi Q5. Пора обновления

    Компания Audi представила обновленный Audi Q5. Линейка силовых агрегатов модели включает в себя пять вариантов двигателей, среди которых два турбодизеля TDI и три бензиновых, использующих технологию TFSI.

  • Audi A6 allroad quattro. Третье пришествие
    Audi A6 allroad quattro. Третье пришествие

    Новый Allroad расширяет границы возможностей модели Audi A6 Avant, отлично показывая себя на дороге даже там, где заканчивается асфальт.

  • Audi A1. Пять вместо трех
    Audi A1. Пять вместо трех

    Audi озвучила первую информацию о новом представителе семейства Audi A1 — 5-дверной модели Audi A1 Sportback.

Все обзоры