autodmir.ru новости и обзоры все обзорыШинный ликбез от «Мишлен»

Опросы

Интересны ли Вам автопутешествия?

все опросы

 Обзоры

Шинный ликбез от «Мишлен»

 
В один из уик-эндов в столице прошел фестиваль «Русская Зима «Мишлен». Каждый желающий мог протестировать на ледовой трассе автомобили модельного ряда Nissan и новые зимние шины Michelin: шипованные Michelin X-Ice North 2 и нешипованные Michelin X-Ice 2.
Фестиваль «Русская Зима
Первый сравнительный тест-драйв призван продемонстрировать важность соблюдения оптимального давления в шинах и необходимость его регулярной проверки. По данным Michelin, при сниженном на 0,5 бар давлении воздуха в шинах происходит уменьшение на 50% площади контакта шины с дорогой. Это существенно сказывается на управляемости автомобиля. Более того, низкое давление воздуха на задней оси может привести к заносу автомобиля при движении, а на передней оси, наоборот, к сносу. Также сниженное на 0,5 бар давление воздуха в шинах сокращает их ресурс на 45%. Компания Michelin рекомендует регулярно проверять давление в шинах (как минимум раз в месяц и перед каждой длительной поездкой).
Фестиваль «Русская Зима
Во время второго тест-драйва гости могли оценить управляемость на снегу двух одинаковых автомобилей, один из которых оснащен зимними нешипованными шинами Michelin X-Ice 2 с маркировкой M+S и значком «три горных пика и снежинка» на боковине, а другой — шинами Michelin Latitude Tour HP только с маркировкой M+S. Наличие на боковине маркировки M+S говорит о том, что ее протектор имеет большее, чем у летней шины, количество блоков протектора с острой кромкой, а также большую ширину водоотводных каналов.
Фестиваль «Русская Зима
Данная особенность помогает более эффективно преодолевать снежные или грязевые участки. Однако данная маркировка не свидетельствует о надежном уровне сцепления при низких температурах. Поэтому в России предпочтительнее использовать шины с дополнительной, зимней маркировкой.
Фестиваль «Русская Зима
Цель третьего сравнительного тест-драйва — ответить на актуальный вопрос: «Что лучше, шипованная резина или фрикционная?» На льду шипы дают огромное преимущество, но на заснеженном покрытии сцепные качества практически одинаковые, а на асфальте фрикционная резина предпочтительнее. Также следует учесть, что в большинстве европейских стран шипованная резина запрещена. Поэтому выбор резины во многом зависит от условий эксплуатаций.
Фестиваль «Русская Зима
И заключительный тест-драйв — «Гоночное такси», в ходе которого профессиональные тест-пилоты демонстривали приемы скоростного вождения на льду.

Журнал «Автомобили и цены» от 14.02.2011

ВКонтакте Facebook

Вам будет Интересно

  • Nissan Almera. Разжалованный боец
    Nissan Almera. Разжалованный боец

    До нас наконец-то добралась принципиально новая Nissan Almera, и встреча с ней вызвала смешанные чувства.

  • Nissan Primera. Почти классика
    Nissan Primera. Почти классика

    Nissan Primera не привык ставить своих владельцев в затруднительное положение…

  • Nissan Murano: Японский хрусталь
    Nissan Murano: Японский хрусталь

    Nissan Murano — подлинный представитель Страны восходящего солнца, хотя и назван в честь итальянского местечка, прославившегося еще в Средние века изделиями из стекла.

Все обзоры