autodmir.ru новости и обзоры все обзорыПовелитель ветра. Pagani Huayra

Опросы

Интересны ли Вам автопутешествия?

все опросы

 Обзоры

Повелитель ветра. Pagani Huayra

 
Итальянский производитель суперкаров Pagani эпатирует публику новой моделью Huayra, названной в честь южноамериканского бога ветров.
Pagani Huayra
Суперкары под маркой Pagani хорошо известны всем ценителям скоростных мелкосерийных автомобилей. Представив в 1999 году свое первое творение Pagani Zonda C12, владелец и вдохновитель компании Горацио Пагани с тех пор придерживался однажды найденного рецепта, постоянно совершенствуя и доводя до идеала удачную конструкцию. Концепция и дизайн Zonda практически не менялись в течение десяти лет, и за это время было выпущено аж девять модификаций своеобразного суперкара. Теперь линейка Pagani расширилась до двух моделей, а новое купе «Уайра», а именно так следует произносить название, обещает стать одним из самых дорогих суперкаров марки.
Pagani Huayra
Хотя Huayra создана по тем же канонам, что и Zonda, и сохранила много фирменных черт: от силуэта со смещенной вперед кабиной до каплеобразных фар и счетверенных выхлопных патрубков, конструктивно это совершенно новый автомобиль, на разработку которого ушло почти пять лет. В основе кузова лежит пространственный монокок, выполненный из углеволокна и титана, в то время как подвески смонтированы на хромомолибденовых подрамниках, — в результате при достаточной прочности удалость снизить вес машины до 1350 кг, лучшего показателя в своем классе. Особое внимание было уделено аэродинамике. Помимо отточенности обводов и линий специалисты применили интересный прием: спереди и сзади на кузове установили четыре активных антикрыла, которые могут менять угол атаки в зависимости от условий движения. Цель — обеспечить максимально стабильное поведение автомобиля. Систему контролирует электроника на основании данных о скорости, ускорении, радиусе поворота и величине открытия дроссельной заслонки.
Pagani Huayra
Расположенный в базе 12-цилиндровый двигатель Mercedes-AMG, знакомый по предыдущим моделям, был основательно модернизирован. С помощью двух турбокомпрессоров и прочих технических приемов мощность подняли до 700 л.с., а крутящий момент до 1000 Н·м, однако, несмотря на внушительные характеристики, по выбросам мотор укладывается в требования «Евро-5», а расход топлива уменьшился. В трансмиссии установлена 7-ступенчатая секвентальная коробка передач с двойным сцеплением.
Pagani Huayra
Салон выполнен в духе, присущем всем творениям Pagani. Вычурные приборы и изящные тумблеры, кожаная отделка сидений, а также внимание к мелочам и общая тщательность исполнения навевают ассоциации со швейцарскими часовыми традициями. Управление коробкой передач и другими необходимыми функциями выведено на рулевое колесо, а за отображение информации отвечает многофункциональный дисплей.
Pagani Huayra
На сегодняшний день построено пять Pagani Huayra, которые использовались для испытаний в самых разнообразных условиях. Официальная премьера будет проведена в марте на Женевском автосалоне, а к первым заказчикам новинка поступит летом этого года.

Журнал «Автомобили и цены» от 14.02.2011

ВКонтакте Facebook

Вам будет Интересно

Все обзоры