Опросы

Как часто Вы играете в компьютерные игры?

все опросы

 Обзоры

Гадкий утенок. Mazda 2

страница 1 из 3
 
Купить элитную квартиру в Москве
В начале нового тысячелетия компания Mazda решила «скинуть старую кожу». Появились динамичная новая «шестерка», элегантная и энергичная «трешка»… И, видимо, эти яркие дебюты вселили в людей надежду на экстраординарность нового компакта от Mazda…
Mazda 2
Так и случилось, но лишь в 2007 году, когда дебютировала уже новая Mazda 2, одна из немногих компактных машин, которую нельзя упрекнуть в неуклюжести (такое действительно бывает редко). Что касается первой «двушки», то она оказалась обычным автомобилем, аккуратным, небольшим, без ярких черт. Как же так получилось, ведь японская компания произвела «перезагрузку» модельного ряда? Все дело в том, что модель появилась в 2002 году, до того как был принят новый фирменный стиль, а название она получила… Demio. Да, автомобиль пришел на смену известной, в том числе и у нас, Demio, для соблюдения определенной преемственности общие пропорции были унаследованы от старой «коробочки». И не только пропорции, под «кожей» оба автомобиля очень похожи друг на друга. Кстати, как и сегодня, Mazda 2 делила тогда общую платформу с моделью Ford Fiesta, которая снаружи тоже не слишком приметна, зато по многим потребительским качествам (а следовательно, и Mazda 2, о которой дальше пойдет речь) чуть ли не впереди всего сегмента.
Mazda 2
Чтобы ни говорили о внешности «двойки», сделана она со вкусом и даже определенными претензиями на породистость. Если бы не чужеродное лицо, нарочито слизанное с Mazda 3 (уже существовавшей в проекте на момент поступления Mazda 2 в европейские автосалоны), то получился бы довольно злобный малыш в типичном JDM-стиле, который характеризуется определенной плавностью, прямолинейностью и строгостью вкупе с практически неуловимой злостью. Жаль только, что нет выбора кузова (в отличие от той же Fiesta, предложенной в виде хетчбэка аж в трех разновидностях, включая простоватый Fusion). Но покупателей подержанных автомобилей, как известно, больше волнует не количество дверей, а то, насколько успешно кузов сопротивляется коррозии в суровых российских условиях. Спешим обрадовать: по этой части у «двойки» проблем нет. Машина относительно свежая, сделана из неплохого металла, в общем, до поры до времени ржавчины можно не опасаться.
Характеристики

Тип кузова

хетчбэк

Кол-во дверей

5

Кол-во мест

5

Длина

3925 мм

Ширина

1680 мм

Высота

1545 мм

Колесная база

2490 мм

Дорожный просвет

160 мм

Тип подвески:

  передняя

 

  задняя

 

независимая, со стойками типа МакФерсон

полунезависимая, пружинная

Тип привода

передний

Тормоза:

  передние

  задние

 

дисковые вентилируемые

барабанные

Объем бензобака

45 л

Рейтинг пассивной безопасности*, защита:

  взрослых

  детей

  пешеходов

 

 

****

***

**

Разгон до 100 км/ч**

10,5 с

Макс. скорость**

181 км/ч

Расход топлива (средний) **

6,8 л

* По методике EuroNCAP.
** Данные для автомобиля с мотором 1,6 л.

Следующая страница »

1
2
3
ВКонтакте Facebook

Вам будет Интересно

Все обзоры