autodmir.ru новости и обзоры все обзорыЛабораторная работа. Porsche 918 RSR

Опросы

Как часто Вы играете в компьютерные игры?

все опросы

 Обзоры

Лабораторная работа. Porsche 918 RSR

 
Купить элитную квартиру в Москве
Компания Porsche продолжает эксперименты с внедрением гибридных технологий в автоспорт.
Porsche 918 RSR
Представленный ранее гоночный автомобиль 911 GT3 R Hybrid с высокоэффективным гироскопическим энергоаккумулятором произвел настоящую сенсацию во время гоночных выступлений. Конкурентоспособность, высокая надежность и образцовая топливная эффективность в сочетании с высочайшими динамико-скоростными качествами подчеркнули основную мысль инженеров компании Porsche: генерировать дополнительную мощность за счет высоких технологий. Теперь эта идея нашла продолжение в новой гоночной лаборатории 918 RSR, которое является гоночным вариантом концептуальной модели 918 Spyder.
Porsche 918 RSR
В качестве основного источника движения на 918 RSR используется двигатель V8, расположенный перед задней осью и развивающий 563 л.с. при 10,3 тыс. об/мин. Кроме того, на обоих передних колесах установлены электродвигатели, которые выдают в сумме 150 кВт. Суммарная мощность при этом достигает 767 л.с. Электромоторы обладают способностью генерировать дополнительную энергию при торможении, которая накапливается в специальном гироскопическом энергоаккумуляторе.
Porsche 918 RSR
Гироскопический энергоаккумулятор — это электромашина, ротор которой, вращаясь с частотой до 36 тыс. об/мин, позволяет накапливать энергию вращения. Когда при процессе торможения автомобиля оба электродвигателя на передней оси работают в качестве генераторов, происходит зарядка. Нажатием кнопки пилот может использовать накопленную энергию для разгона автомобиля или при обгоне. При этом маховик тормозится электромагнитом, чтобы затем из его кинетической энергии получить дополнительные 2x75 кВт, то есть в целом 150 кВт, и направить их на оба электродвигателя передней оси. При полной зарядке энергоаккумулятора запаса мощности хватает примерно на 8 с.
Porsche 918 RSR
Кузов автомобиля представляет собой легкий, жесткий на кручение монокок из усиленного углеволокном пластика. В отличие от концептуальной модели 918 Spyder в салоне 918 RSR царит гоночная атмосфера без ненужных излишеств. Указатели переключения передач на гоночном рулевом колесе и индикатор рекуперации энергии торможения на рулевой колонке перед дисплеем обеспечивают пилоту необходимую информацию. Вместо эргономичной авангардистской центральной консоли с активной сенсорной панелью, которая используется в концептуальной модели 918 Spyder, в кокпите 918 RSR установлен упрощенный вариант консоли с клавишными выключателями.
Новый спорткар ярко продемонстрировал, что Porsche продолжает исследование новых методов улучшения эффективности в жестких условиях гоночного трека с учетом времени прохождения круга, пит-стопов и надежности, — то есть в той сфере, в которой немецкая компания успешно действует вот уже более 60 лет.

Журнал «Автомобили и цены» от 07.02.2011

ВКонтакте Facebook

Вам будет Интересно

  • Porsche Cayenne. Лимонный коктейль
    Porsche Cayenne. Лимонный коктейль

    Новый уникальный проект московской компании TopCar, получивший название Lemon, обещает свежее и позитивное настроение в жаркие летние деньки.

  • Porsche 911 Carrera S. Гоночные выходные
    Porsche 911 Carrera S. Гоночные выходные

    Если время определяют по солнцу, стоящему в зените над Гринвичем, то отсчет эпох в автомобилестроении явно ведут по Штутгарту.

  • Honda Civic. Гражданский долг
    Honda Civic. Гражданский долг

    Со временем Honda Civic стал своего рода классикой мирового автомобилестроения, вроде Porsche 911.

Все обзоры