autodmir.ru новости и обзоры все обзорыФорменная радость. Chevrolet Orlando

Опросы

Как часто Вы играете в компьютерные игры?

все опросы

 Обзоры

Форменная радость. Chevrolet Orlando

страница 1 из 2
 
Купить элитную квартиру в Москве
До старта российских продаж от Chevrolet остается еще полгода. Но уже сейчас можно предположить: долго искать своего покупателя новому мини-вэну не придется.
Принадлежность разных автомобилей к той или иной платформе чаще всего не имеет ни малейшего значения для покупателей, а иногда просто путает их. Вот и сейчас, глядя на массивный Orlando, я пытаюсь найти хоть какие-то общие черты с седаном Cruzе, на базе которого он сделан. По виду да и по габаритам совсем другая машина. Такой харизматичной физиономией со сверхмощной угловатой челюстью бампера, высоким капотом, украшенным крупными фарами, не похвастает ни один представитель гольф-класса.
Chevrolet Orlando
Автомобиль длинный — 4652 мм, достаточно широкий — 1836 мм, имеющий в высоту 1633 мм да еще и с раздувшимися арками колес, размерчик которых маленьким не назовешь: до 235х45хR18 в зависимости от комплектации. К тому же намеков на однообъемный кузов нет и в помине. Ни покатого лобового стекла, слившегося с укороченным капотом, ни свойственных вэнам треугольничков дополнительных окошек в районе передних стоек… Настоящий среднеформатный кроссовер с выраженным джиперским началом, придающим Orlando ту основательность, на которой замешивается надежность. Любитель внедорожников тут же примеривает на глаз подножки: они бы ох как неплохо смотрелись по бортам. Ну и где же здесь мини-вэн?
Chevrolet Orlando
Многоходовка для семерых
Да в салоне же, конечно. Хитрый маркетинговый ход с классификацией автомобиля рассчитан, разумеется, на европейцев, для которых кроссовер, пусть и переднеприводный, как-то не очень... А вот семейная машина, вагончик с семью местами в любой комплектации — так это в самый раз. В действительности милое лукавство GM всем на пользу. Каждый видит в Orlando то, что хочет. Зато обширное пространство салона неподвластно никаким разночтениям. Приличный объем, удивляя, может заставить интересующегося усесться не на водительское кресло, а на третий, задний ряд. Обычно проникновение на галерку в автомобилях, где она лишь опция, связано со сложностями. Здесь же — ни в коей мере. Сиденья второго ряда (по большому счету 2-местного для взрослых) складываются одним движением, освобождая проход, да и широкие дверные проемы сзади выполнены с соответствующим расчетом. Да, естественно, голова высокого человека упрется в потолок, однако двоим детям или даже женщинам будет вполне комфортно.
Chevrolet Orlando
К тому же машина создана с прицелом на длительные путешествия: всевозможные подстаканники и отделения для мелочей предусмотрены почти для каждого из семи пассажиров. А при 5-местном размещении модель еще и превратится в маленький грузовичок. По линию окон объем багажника составит 454 л, а если грузить чемоданы до крыши, то уже 727 л. Но и это не предел мечтаний. Нехитрые манипуляции с креслами второго ряда — и на образовавшейся ровнехонькой площадке мой коллега укладывается практически во весь рост. Вот уже почти куб полезного пространства, и места хватит не только для холодильника, но и в крайнем случае для человека.
Chevrolet Orlando
Кровь — не водица
Да, в нем есть кое-что от Cruzе. Например, элементы дизайна центральной консоли с угловатыми дефлекторами, руль с управлением аудиосистемой и круиз-контролем, а также знакомые по седану ручки и кнопки. Однако присутствует и много нового, что не только значительно украсило интерьер, как, например, черные глянцевые вставки торпедо, переходящие на дверь, но и добавило функциональности. В частности, русифицированная навигация и ее хитрый блок управления. Под его подъемной панелью я с удивлением обнаруживаю потайной отсек, куда уместится и бумажник с документами, и какой-нибудь небольшой гаджет. USB-слот недвусмысленно намекает на назначение. Похвальная эргономика в полной мере проявляется во время движения, когда взгляд не блуждает по кокпиту в поисках нужных кнопок. Их вроде и много, но расположены они, во-первых, в пределах досягаемости правой руки (которую, кстати, в случае усталости можно расслабить, положив на откидной подлокотник водительского кресла) и, во-вторых, логически грамотно с четким разделением по функциям. Настройки климатики и GPS точно не перепутаешь.

Следующая страница »

1
2
ВКонтакте Facebook

Вам будет Интересно

  • Прибалтийский вояж. Тест-драйв Chevrolet Cruze
    Прибалтийский вояж. Тест-драйв Chevrolet Cruze

    Поездка на автомобиле в Прибалтику привлекает не слишком большим пробегом, зато позволяет познакомиться с красивыми достопримечательностями и получить европейский сервис за умеренные...

  • Chevrolet Trailblazer. Между прошлым и будущим
    Chevrolet Trailblazer. Между прошлым и будущим

    В Армении прошел тест-драйв нового внедорожника Chevrolet Trailblazer, организованный компанией Chevrolet.

  • Бюджетный кодекс Chevrolet Cobalt
    Бюджетный кодекс Chevrolet Cobalt

    В лиге доступных седанов появился новый игрок — Chevrolet Cobalt. Спроектированный в Бразилии и выпускаемый в Узбекистане новичок имеет хорошие шансы завоевать популярность и у российской аудитории...

Все обзоры