autodmir.ru новости и обзоры все обзорыРассердиться задешево. Рынок автомобилей гольф-класса стоимостью от 250 до 450 тыс. руб.

Опросы

Пользуетесь ли вы планшетом?

все опросы

 Обзоры

Рассердиться задешево. Рынок автомобилей гольф-класса стоимостью от 250 до 450 тыс. руб.

 
Наши желания не всегда соответствуют возможностям: сходил бы в дорогой ресторан, а денег — разве что на Макдоналдс. Поездил бы на новом Audi A3 или Opel Vectra, но средств в лучшем случае хватает на покупку подержанной машины одной из названных моделей. В то же время на эту сумму вполне можно купить новый автомобиль. Вот только должны предупредить: в диапазоне 250-450 тыс. руб. встречаются как довольно солидные и породистые машины известных марок, так и непроверенная продукция из стран, чья автомобильная промышленность родилась совсем недавно. Отечественные машины, кстати, сюда тоже вписались…
 

BYD F3 - от 300 тыс. руб.

 

BYD F3Для справки

 
Китайскую бытовую технику народ принял давно, а китайские автомобили? Многие по-прежнему относятся к ним настороженно, и не только из-за сомнительного качества. Машина — это нечто большее, нежели кухонный комбайн или телефон, она должна отражать индивидуальные черты хозяина. Следовательно, тоже обязана иметь характер. Пусть даже автомобили из Поднебесной сперва позаимствуют его у моделей с хорошей репутацией (в BYD F3, например, безошибочно угадывается Corolla прежнего поколения).
 

Цены

 
Стоимость самого дешевого седана F3 в исполнении L-i составляет 300 тыс. руб. (комплектация G-i повысит цену до 355 тыс.). Лучше укомплектованный GL-I (с подушками безопасности и АБС) обойдется не дешевле 373 тыс. руб. Самый дорогой F3 оценен в 394 тыс. (базовое оснащение включает даже кожаную обивку). Хетчбэк F3R изначально чуть дороже седана (при цене от 350 тыс. руб.).
 

BYD F3Таланты

 
Пожалуй, главное достоинство этой машины — внешний вид: выглядит F3 вполне современно. Вдобавок ходовые качества свидетельствуют, что это нормальный автомобиль, да и пассивная безопасность не подкачала. Отметим, что от Toyota ему досталась хорошая эргономика вкупе с неплохой обзорностью.
 

Кто против?

 
Дешевое оформление салона, конечно, навевает тоску: острые клавиши стеклоподъемников, жесткий пластик, неважное качество сборки (двери с первого раза закрыть трудно, приходится сильно хлопать), вдобавок в салоне довольно резко пахнет. Кроме того, на ходу в F3 шумно, да и сидеть в водительском кресле не очень удобно.
 
Некоторые характеристики
 
Тип кузова
Седан/хетчбэк
Кол-во дверей
4/5
Кол-во мест
5
Длина
4533/4325 мм
Ширина
1705 мм
Высота
1490 мм
Колесная база
2600 мм
Разгон до 100 км/ч
12,3 с
Макс. скорость
180 км/ч
 

CHERY AMULET - от 265 тыс. руб.

 

Chery AmuletДля справки

 
Кто-то должен был стать первым… Задачу познакомить россиян с китайской автомобильной промышленностью в свое время взяла на себя компания Chery, которая вывела на наш рынок компактный Amulet. На первый взгляд машина далеко не самая плохая: за основу взят более или менее добротный «европеец» — SEAT Toledo (правда, «за основу взят» — сказано неверно, правильнее будет — почти полностью скопирован). Тем не менее это одна из наиболее спорных китайских легковых машин, представленных в России.
 

Цены

 
Amulet относится к наиболее недорогим автомобилям из представленных в нашем обзоре. Его минимальная стоимость 265 тыс. руб.
 

Chery AmuletТаланты

 
В чем не откажешь Amulet, так это в симпатичном дизайне: снаружи он выглядит седаном (то есть стройно и довольно пропорционально). Но дверей у Chery — пять, это не хетчбэк в привычном понимании, хотя бы из-за внешнего сходства с седаном. Однако в плане практичности и возможностей для трансформации салона Amulet нисколько не уступает автомобилям с таким типом кузова.
 

Кто против?

 
Во всех прочих отношениях эта машина довольно посредственна. Ходовые качества очень невыразительны: рулится автомобиль не всегда предсказуемо, разгоняется без энтузиазма. Вдобавок невысокое качество сборки, как и фактуры материалов отделки. Но самое неприятное — низкий уровень пассивной безопасности: при относительно сильном ударе Amulet складывается как гармошка (пожалуй, даже картонная коробка обеспечит лучшую защиту, нежели китайский лифтбэк).
 
Некоторые характеристики
 
Тип кузова
Лифтбэк
Кол-во дверей
5
Кол-во мест
5
Длина
4393 мм
Ширина
1682 мм
Высота
1424 мм
Колесная база
2468 мм
Разгон до 100 км/ч
11,5 с
Макс. скорость
172 км/ч
 

CHEVROLET LACETTI - от 352 тыс. руб.

 

Chevrolet LacettiДля справки

 
Некоторые от рождения многим обделены: они нескладны, щуплы, слабы, некрасивы. Но, приложив усилия, буквально расцветают. В автомобильном мире такое тоже случается, скажем, Daewoo, постаравшись, превратила свой продукт гольф-класса из посредственности (Nexia) в сильного игрока (Nubira/Lacetti). Настолько сильного, что его сочли достойным носить эмблему Chevrolet.
 

Цены

 
Цены на Lacetti стартуют с отметки 352 тыс. руб. (во столько обойдется хетчбэк с мотором 1,4 л и МКПП). Седан стоит тысяч на десять дороже, а универсал дешевле, чем за 422 тыс., вообще не купить. Автомобили с двигателем 1,8 л продают дороже 450 тыс. руб.
 

Chevrolet LacettiТаланты

 
Самый существенный плюс этой модели — интерьер довольно высокого класса: приятный, с вполне сносным оснащением, высоким качеством изготовления и неплохими материалами отделки. Кроме того, внутри достаточно места (отличается вместительностью и багажник). Достойные ходовые качества: двигатели для своего объема тянут прилично, да и подвеска собранная.
 

Кто против?

 
Правда, непробиваемость, как правило, означает невысокую плавность хода, и Lacetti — не исключение, о плюшевой мягкости можно забыть. Кроме того, шума в салоне все-таки больше, чем хотелось бы (хотя для данного класса это не преступление). Автомат чуть «туповат»: пониженные ступени включаются с заметным опозданием.
 
Некоторые характеристики
 
Тип кузова
Седан (хетчбэк)
Кол-во дверей
4 (5)
Кол-во мест
5
Длина
4515 (4295) мм
Ширина
1725 мм
Высота
1445 мм
Колесная база
2600 мм
Разгон до 100 км/ч*
10,7 с
Макс. скорость*
187 км/ч
 
* Данные для автомобиля с мотором 1,6 л и МКПП.
 

DAEWOO NEXIA - от 264 тыс. руб.

 

Daewoo NexiaДля справки

 
Россияне за последние годы серьезно изменились. В том плане, что одной лишь приемлемой ценой их сердце уже не тронешь: раньше любой автомобиль мог стать хитом, стоило производителю опустить цену. Сегодня отечественный потребитель более разборчив, у него появилась куча других приоритетов. Поэтому такие машины, как Daewoo Nexia, занимавшие когда-то первые строчки рейтингов продаж, сегодня стремительно сдают позиции.
 

Цены

 
Со старым 1,5-литровым движком рестайлинговая Nexia обойдется в 264 тыс. руб. С новым мотором от Lacetti цена поднимется несущественно — тысяч на семь. Если интересует исполнение GLE (электропакет и ГУР), нужно приготовить 292 тыс. руб.
 

Daewoo NexiaТаланты

 
Nexia прошла модернизацию! Причем довольно серьезную: салон стал гораздо симпатичнее и современнее, вдобавок появился новый мотор (его позаимствовали у Lacetti). Но главное то, что Nexia проверена временем и изучена даже самыми захудалыми автосервисами, да и запчастей на нее везде полно. К тому же это по-прежнему очень практичный автомобиль с огромным багажником.
 

Кто против?

 
Но до чего же машина стала страшной снаружи! Словно это не заводской рестайлинг, а какой-то безвкусный дешевый обвес! Кроме того, даже модернизированная Nexia — морально устаревший автомобиль. Несмотря на все изменения, которым его подвергли в ходе апгрейда, подвеска и кузов по большому счету остались прежними. Оснащение, кстати, как и раньше, тоже довольно скромное.
 
Некоторые характеристики
 
Тип кузова
Седан
Кол-во дверей
4
Кол-во мест
5
Длина
4482 мм
Ширина
1662 мм
Высота
1393 мм
Колесная база
2520 мм
Разгон до 100 км/ч*
11 с
Макс. скорость*
185 км/ч
 
* Данные для автомобиля с мотором 1,5 16V.
 

FORD FOCUS - от 350 тыс. руб.

 

Ford FocusДля справки

 

Пожалуй, из всех отечественных марок именно Focus — наиболее интересный и продвинутый автомобиль. Строго говоря, это результат усилий зарубежных специалистов, но машину уже которое поколение собирают в России. Причем если предыдущий Focus был решен в более авангардном стиле и отличался яркими дизайнерскими находками, то сейчас это само спокойствие, сама добротность. А во Всеволожске строят рестайлинговый вариант.
 

Цены

 
Для покупки Focus нужно приготовить 350 тыс. руб. (причем рассчитывать можно только на мотор 1,4 л). Движок 1,6 л повысит цену до 420 тыс. И то лишь в том случае, если речь идет о трехдверном хетчбэке, пятидверная машина дороже тысяч на десять, седан — почти на 30 тыс.
 

Ford FocusТаланты

 
Focus — рекордсмен своего класса по ширине, отсюда — приличная вместительность (причем хватает пространства и для плеч, и для ног). Кроме того, Focus может похвастать вполне пристойными материалами отделки и понятной эргономикой. Вдобавок у него одно из лучших шасси в этом сегменте: рулится машина достойно, а подвеска эффективно сглаживает неровности.
 

Кто против?

 
Полагаем, пересесть на Focus не откажется ни один из владельцев машин, представленных в данном обзоре. Но это не значит, что у Ford нет недостатков, правда, в массе это мелочи. Например, в своем классе Focus не стал лидером по плавности хода и тишине в салоне, хотя среди автомобилей данного ценового сегмента его показатели не на последнем месте. Кроме того, если раньше Focus был нетривиальной моделью, то сейчас это просто транспорт.
 
Некоторые характеристики
 
Тип кузова
Хетчбэк (седан/универсал)
Кол-во дверей
3/5 (4/5)
Кол-во мест
5
Длина
4342 (4488/4472) мм
Ширина
1840 мм
Высота
1497 (1497/1501) мм
Колесная база
2640 мм
Разгон до 100 км/ч*
11,9 с
Макс. скорость*
180 км/ч
 
* Данные для автомобилей с мотором 1,6 л и МКПП.
 

HYUNDAI ELANTRA XD - от 449 тыс. руб.

 

Hyundai ElantraДля справки

 
Начало новой жизни для старого воина иногда оборачивается неудачей. В частности, многие восставшие из пепла автомобили в силу возраста оказываются невостребованными. Но когда возвращаются недавние хиты, еще не потерявшие актуальности, есть шанс на возрождение. Hyundai Elantra предыдущего поколения — это не воскресший Peugeot 405, и тем более не прошедший с десяток подтяжек лица Opel Kadett, он куда современнее.
 

Цены

 
Базовая (и весьма неплохо укомплектованная) Elantra XD как раз вписывается в наши бюджетные рамки: машина стоит 449 тыс. руб. Правда, чуть более богатая комплектация (а автомат — тем более) переместит автомобиль в следующий ценовой сегмент.
 

Hyundai ElantraТаланты

 
Пусть корейский седан делает все без блеска, но в целом ведет себя более или менее нормально: достойно управляется, сносно едет, уверенно разгоняется, обеспечивает неплохую плавность хода. Кроме того, российский «кореец» прилично оснащен: кондиционер, CD-проигрыватель, электрические стеклоподъемники — все это присутствует в базовой комплектации.
 

Кто против?

 
В общем-то понятно, почему линейку модификаций существенно упростили: производить на чужбине Elantra с несколькими типами кузова и двигателя не совсем сподручно. Однако это обстоятельство лишает покупателей многих возможностей. Так, 2-литровая Elantra отличается приличной динамикой, а единственный мотор, который предложен для XD, — 1,6.литровый. Отметим также, что салон у Elantra — не лучший: внутри довольно тесно, несмотря на внушительные размеры, пластик жесткий и гладкий.
 
Некоторые характеристики
 
Тип кузова
Седан
Кол-во дверей
4
Кол-во мест
5
Длина
4525 мм
Ширина
1720 мм
Высота
1425 мм
Колесная база
2610 мм
Разгон до 100 км/ч*
11 с
Макс. скорость*
182 км/ч
 
* Данные для автомобиля с МКПП.
 

IRAN KHODRO SAMAND (SOREN) - от 361 тыс. руб.

 

Iran Khodro SamandДля справки

 
Иранская автомобильная промышленность развита не более (скорее даже менее), чем китайская. Но сделать нормальный автомобиль она вполне в состоянии. Впрочем, не обошлось без заимствований: в основе Samand лежит платформа Peugeot 405. Рестайлинговый вариант этой машины, получивший более выразительную внешность и симпатичный салон, называется Soren. Правда, массовые продажи этой модели в России постоянно откладывают.
 

Цены

 
Минимальная стоимость Samand, притом не в самой богатой комплектации, составляет 361 тыс. руб. Более основательно укомплектованный TU5 стоит уже порядка 380 тыс. руб.
 

Iran Khodro SamandТаланты

 
Как у любого современного автомобиля, у Samand хорошая «тележка»: повышенный дорожный просвет, хорошая управляемость, вполне приличный уровень комфорта. Да и салон довольно просторный.
 

Кто против?

 
Есть недостатки у иранского автомобиля, есть. Прежде всего нескладный дизайн (даже Soren не назовешь симпатичным). Кроме того, немало претензий и к интерьеру: сиденья не самые удобные, материалы отделки низкого качества, к тому же неприятно пахнущие. Надо отметить, что за несколько лет Samand заработал репутацию ненадежного автомобиля.
 
Некоторые характеристики
 
Тип кузова
Седан
Кол-во дверей
4
Кол-во мест
5
Длина
4410 мм
Ширина
1720 мм
Высота
1460 мм
Колесная база
2670 мм
Разгон до 100 км/ч
11,9 с
Макс. скорость
185 км/ч
 

KIA SPECTRA - от 303 тыс. руб.

 

Kia SpectraДля справки

 
Отечественное автомобилестроение не стоит на месте, но не благодаря собственным разработкам, а за счет знакомых иностранных марок: Ford, Hyundai и даже BMW… К этим фирмам присоединилась и Kia. В отличие от европейских концернов последняя производит у нас модели не первой свежести, в данном случае — Spectra. Правда, корейский автомобиль уж точно не хуже современных исконно отечественных или китайских.
 

Цены

 
Spectra в базовой комплектации с разработанным для нее единственным двигателем обойдется в 303 тыс. руб. АКПП повысит стоимость до 353 тыс. руб.
 

Kia SpectraТаланты

 
По российским меркам это довольно солидный автомобиль: по габаритам он находится на уровне вчерашнего семейного седана. Кроме того, за сравнительно небольшие деньги для собираемой в Ижевске Spectra покупатель получит внушительный набор стандартного оборудования: электропакет, фронтальные подушки безопасности, гидроусилитель.
 
Кто против?
 
Как и многие другие представленные в обзоре модели, Spectra устарела. Но это полбеды, дело в том, что даже тогда, когда ее считали современной, лидером в своем классе она не была. Автомобиль имеет довольно много слабых сторон. Во-первых, салон с багажником не отличаются вместительностью, несмотря на размеры. Во-вторых, ездовые свойства далеко не отточенные (автомат часто ведет себя неадекватно, подвеска не наделяет Spectra ни комфортом, ни хорошей управляемостью).
 
Некоторые характеристики
 
Тип кузова
Седан
Кол-во дверей
4
Кол-во мест
5
Длина
4510 мм
Ширина
1720 мм
Высота
1415 мм
Колесная база
2560 мм
Разгон до 100 км/ч
12,6 с
Макс. скорость
170 км/ч
 

LADA PRIORA - от 272 тыс. руб.

 
Lada PrioraДля справки
 
Многие закрывают глаза на то, что АвтоВАЗ долгие годы не выпускает принципиально новые модели гольф-класса, а подретушированное старье преподносит в качестве последней разработки. Всем ведь известно, что Lada Priora — всего лишь модернизированный вариант ВАЗ-2110.
 
Цены
 
Базовый седан Lada Priora обойдется в 272 тыс. руб. Хетчбэк чуть дороже, за него придется заплатить 289 тыс. (разница не такая уж и большая).
 
Lada PrioraТаланты
 
Недаром, наверное, когда-то реклама упорно твердила, что «Лада» — ключ к дорогам России: машина неплохо к ним приспособлена, у нее энергоемкая подвеска и немалый дорожный просвет. Кроме того, поскольку в основе этой модели лежит давно всем знакомая «десятка», с запчастями проблем нет.
 
Кто против?
 
Правда, это касается только деталей, расположенных под «кожей». Полагаем, кузовщина встречается в магазинах нечасто (исключение — торговые точки в Московском и Самарском регионах). Не стоит забывать и еще о двух вещах: во-первых, автомобиль серьезно устарел (фактура материалов, внешний вид, конструкция родом из позавчера). Во-вторых, «десятое» семейство никогда не считалось надежным, скорее наоборот.
 
Некоторые характеристики
 
Тип кузова
Седан (хетчбэк)
Кол-во дверей
4 (5)
Кол-во мест
5
Длина
4350 (4210) мм
Ширина
1680 мм
Высота
1420 мм
Колесная база
2492 мм
Разгон до 100 км/ч*
11,5 с
Макс. скорость*
183 км/ч
 
* Данные для автомобиля с мотором 1,6 16V.
 

NISSAN ALMERA CLASSIC - от 416 тыс. руб.

 
Nissan Almera ClassicДля справки
 
В один прекрасный момент корейское наступление вынудило японцев, привыкших делать простые, но качественные автомобили, заняться поиском новых путей к сердцам потребителей. Компактная модель компании — Almera — просто обязана была стать симпатичнее и конкурентоспособнее, существенно не подорожав при этом. Как убить двух зайцев одним выстрелом? Пожертвовать качеством, надежностью, иначе корейцы выиграют битву! Позже Almera и вовсе стала «кореянкой»: Samsung SM3 и Nissan Almera Classic — одна и та же машина.
 
Цены
 
Almera Classic с разработанным для нее единственным двигателем объемом 1,6 л и МКПП стоит от 416 тыс. руб. Самый дешевый автомобиль с автоматом продают дороже 450 тыс.
 
Nissan Almera ClassicТаланты
 
В некотором смысле Almera Classic — возвращение к истокам: определенная витиеватость заслуженной N16, на базе которой и создан Samsung SM3, в Classic исчезла, уступив место простоте. Надо сказать, Classic снаружи выглядит куда симпатичнее, чем просто Almera. А корейская сборка идет рука об руку с японским качеством.
 
Кто против?
 
Характерная для Almera Classic простота местами кажется излишней: интерьер выглядит слишком незатейливо (архаичный блок климат-контроля чего стоит). Это не единственный недостаток салона: некоторым он может показаться тесноватым. Кроме того, очень невелик выбор модификаций: из кузовов — только седан, из двигателей — исключительно 1,6-литровый (хорошо, что можно дооснастить машину автоматом).
 
Некоторые характеристики
 
Тип кузова
Седан
Кол-во дверей
4
Кол-во мест
5
Длина
4510 мм
Ширина
1710 мм
Высота
1440 мм
Колесная база
2535 мм
Разгон до 100 км/ч*
12,1 с
Макс. скорость*
184 км/ч
 
* Данные для автомобиля с мотором 1,6 л и МКПП.
 

SKODA OCTAVIA TOUR - от 399 тыс. руб.

 
Skoda Octavia TourДля справки
 
В истории автомобилестроения известны случаи, когда модели, призванные сменить на конвейере версии предыдущего поколения, в итоге производили параллельно с предшественниками. За примерами далеко ходить не нужно: Jeep Grand Cherokee так и не заменил простой Cherokee, а в Европе Octavia второго поколения только дополнила прежнюю модификацию, впоследствии названную Octavia Tour.
 
Цены
 
Самый дешевый Tour с кузовом хетчбэк и мотором 1,4 л стоит 399 тыс. руб. За Octavia с двигателем 1,6 л придется заплатить свыше 450 тыс. Универсал дороже хетчбэка на 40 тыс. руб.
 
Skoda Octavia TourТаланты
 
Octavia Tour — единственный доступный и вместе с тем полноценный Volkswagen. Надо сказать, несмотря на возраст, машина довольно приятная: салон вместительный, багажник — просто огромный, а организации рабочего места водителя позавидует значительно более свежий «одноклассник» (если закрыть глаза на некоторые мелкие недочеты, эргономика в целом замечательная).
 
Кто против?
 
На фоне китайских автомобилей, построенных на базе моделей, снятых с производства больше десяти лет назад, Octavia выглядит современно. И все-таки возраст у нее солидный: аж 12 лет! А у машин устаревшей конструкции, как известно, и моторы слабее современных агрегатов, и электроника куда примитивнее.
 
Некоторые характеристики
 
Тип кузова
Хетчбэк (универсал)
Кол-во дверей
5
Кол-во мест
5
Длина
4510 мм
Ширина
1730 мм
Высота
1430 (1450) мм
Колесная база
2510 мм
Разгон до 100 км/ч*
10,6 с
Макс. скорость*
196 км/ч
 
* Данные для автомобилей с мотором 1,8 л и МКПП.
 

VORTEX ESTINA - от 380 тыс. руб.

 
Vortex EstinaДля справки
 
 «А я езжу на Vortex Estina». Наверняка кто-то решит, что речь идет о суперкаре. Однако экзотичное название принадлежит пусть и не старожилу российского автомобильного рынка, но вполне известному и довольно популярному игроку — Chery Fora (теперь ее собирают в Таганроге и продают под именем, указанном в заголовке).
 
Цены
 
Самая дешевая Estina обойдется в 380 тыс. руб. Чуть более богатая комплектация (с парковочным радаром и CD-проигрывателем) повысит стоимость до 400 тыс. Машина с 2-литровым двигателем будет стоить уже 430 тыс. руб.
 
Таланты
 
Для китайцев пока что характерны заимствования. Однако некоторые фирмы все же берутся за разработку моделей более или менее самостоятельно. И Chery Fora — как раз такой случай: если дизайн и «одолжен», то не так явно, как для BYD F3, к тому же салон какой-никакой, а свой и, что странно, довольно симпатичный и неплохо собранный. Кроме того, совсем неплохие ездовые свойства.
 
Кто против?
 
Конечно, Fora — автомобиль не мирового класса. Есть у нее множество недочетов: в салоне шумно, управляемость не на высоте, ведет себя машина несколько вяло. Отметим также, что не подходит Fora/Estina и на роль семейного автомобиля: тесное заднее сиденье, к тому же не очень удобное.
 
Некоторые характеристики
 
Тип кузова
Седан
Кол-во дверей
4
Кол-во мест
5
Длина
4552 мм
Ширина
1750 мм
Высота
1483 мм
Колесная база
2600 мм
Разгон до 100 км/ч*
11 с
Макс. скорость*
185 км/ч
 
* Данные для автомобиля с мотором 2 л.
 

Что предпочесть

 
Если нужна машина современной конструкции от фирмы с мировым именем, то единственный вариант — покупка Ford Focus или Chevrolet Lacetti. Ну а если передовая «начинка» не имеет первостепенного значения, однако признанный бренд предпочтителен, стоит приобрести экземпляр из «старичков» известных марок: Skoda Octavia Tour, Nissan Almera Classic, Kia Spectra, Hyundai Elantra XD. Да, в той или иной степени они устарели и на равных с лидерами данного класса конкурировать не могут, но, покупая одну из них, о качестве и надежности можно особенно не беспокоиться. А вот «китайцы» — та еще лотерея: опыта эксплуатации накоплено мало, поэтому трудно сказать, как поведет себя машина года через три. Потребительские качества у таких автомобилей тоже пока не на высоте, зато цены приемлемые, да и оснащение, как правило, довольно богатое. В принципе все вышесказанное касается Priora и Nexia, но это хотя бы проверенные автомобили, все их слабые места давно известны.

Журнал «Автомобили и цены» от 02.02.2009

ВКонтакте Facebook

Вам будет Интересно

  • Nissan Almera. Разжалованный боец
    Nissan Almera. Разжалованный боец

    До нас наконец-то добралась принципиально новая Nissan Almera, и встреча с ней вызвала смешанные чувства.

  • Opel Vectra. Хорошее воспитание.
    Opel Vectra. Хорошее воспитание.

    Opel Vectra последнего поколения — автомобиль «образованный», с хорошим «воспитанием», но без амбиций…

  • Сын полка Nissan Almera
    Сын полка Nissan Almera

    Новый бюджетный седан Nissan Almera, который будут собирать в Тольятти, внешне выглядит как типичный японский автомобиль, но построен он на платформе Renault Logan.

Все обзоры