autodmir.ru новости и обзоры все обзорыМашины времени. Своего времени. Обзор рынка автомобилей малого и гольф-классов стоимостью менее 350 тыс. руб.

Опросы

Как часто Вы играете в компьютерные игры?

все опросы

 Обзоры

Машины времени. Своего времени. Обзор рынка автомобилей малого и гольф-классов стоимостью менее 350 тыс. руб.

 
Купить элитную квартиру в Москве
На пьедестале почета в автомобильном мире есть свои завсегдатаи. Это те самые машины, которых многие восхищенно провожают взглядом, когда они проносятся в городском потоке среди серой массы. Это те самые автомобили, которые громят всех на соревнованиях по драгрейсингу. Ну и, конечно, те, которые возят по улицам сильных мира сего.
 
Однако существуют и другие машины, этакие морлоки, выполняющие черновую работу, перевозящие миллионы простых смертных. Как правило, они находятся в тени великих автомобилей, так как не выигрывают гонок, не привлекают внимания. Правда, оттого они не становятся менее значимыми.
 
Как и следовало ожидать, это и есть наиболее доступные машины, продаваемые в РФ. Причем если раньше анализ данного сегмента рынка был более-менее простым занятием (весь обзор заполнили бы самые доступные европейские и японские образцы класса B), то с появлением китайских, иранских и украинских автомобилей ситуация осложнилась.
 
Теперь мы имеем дело с палкой о двух концах: с одной стороны, вместо дешевой китайской продукции можно купить более компактную, зато породистую машинку известной марки. С другой — зачем ограничивать себя рамками небольших габаритов, когда есть возможность перейти в следующий класс и вместо представителя сегмента B приобрести авто гольф-класса?
 

BYD F3 — от 275 тыс. руб.

Что за зверь?

С приходом китайских машин в автомобильном мире наступил настоящий хаос. Теперь люди, когда-то считавшие, будто знают об индустрии все (каждую марку, ее место на рынке), вынуждены были констатировать, что о многом просто не ведают. Пока, правда, рано говорить о том, что китайские марки сильно отличаются друг от друга (хотя, вероятно, они дойдут до этого). У них достаточно общего для того, чтобы на всю китайскую промышленность вешать одни и те же ярлыки: например, большинство из них неважно собрано да и едут так себе. Кроме того, внешность машин из Поднебесной часто содрана с других, более известных моделей. Наконец, их объединяет то, что все они темные лошадки. Например, модель гольф-класса BYD F3. Доселе эта марка была известна на нашем рынке по компактной модели Flyer. Более крупный BYD покупатели еще не успели распробовать. Цены на него стартуют от 275 тыс. руб.
 

Таланты

У этого китайца весьма гармоничная внешность: машина смотрится элегантно и пропорционально. Удивило наличие светодиодных задних стоп-сигналов: вообще-то в данном сегменте подобное решение — редкость. Как и многие другие авто из Поднебесной, BYD радует неплохой комплектацией: он оснащен ABS с EBD, подушками безопасности, климат-контролем, а также рулевым колесом с кнопками управления второстепенными функциями. Несмотря на то что машину позиционируют как люксовую, цена ее довольно приятная.
 

Кто против?

За эти деньги покупатель получает небольшой моторчик Mitsubishi объемом 1,6 л и мощностью всего 100 л. с. Полагаем, заявленные цифры разгона до 100 км/ч и максимальной скорости несколько оптимистичны. Есть также вопросы к качеству сборки машины и уровню пассивной безопасности. Наконец, внешне авто хоть и симпатичное, но уж очень напоминает одну известную японскую модель.
 
Некоторые характеристики BYD F3
 
Тип кузова
Седан
Количество дверей
4
Количество мест
5
Длина, мм
4533
Ширина, мм
1705
Высота, мм
1490
Дорожный просвет, мм
170
Разгон до 100 км/ч, с
12,3
Максимальная скорость, км/ч
180
 

Chery Amulet — от 230 тыс. руб.

Что за зверь?

Компания Chery — нынешний лидер китайского наступления на российский рынок. Локомотивом этого наступления по праву считают модель Amulet. В отличие от многих других китайских машин Amulet — не темная лошадка, а обосновавшийся на нашем рынке игрок, который весьма бойко расходится. За основу машины взят старый европеец Seat Toledo (никто не помнит такого?). Китайский вариант весьма похож на свой прообраз: если бы не иная передняя и задняя оптика, а также блеск свежей краски, вряд ли их отличили бы друг от друга. Цены на автомобиль божеские: нижняя планка — 230 тыс. руб.
 

Таланты

Китайцы четко усвоили, что если взять за основу нормальный японский или европейский автомобиль (либо целиком с железом, либо только идеологию), то в результате можно получить вполне приличную машину. Вот и с Toledo откровенного промаха не вышло: в свое время это был привлекательный автомобиль, который к тому же неплохо едет, рулится, тормозит… Вдобавок кузов лифтбэк — интересное решение: вроде бы на вид седан, а практичность ну никак не ниже, чем у традиционных пятидверных авто.
 

Кто против?

Однако провал все ж таки случился. Проведенный краш-тест показал, что Amulet в случае аварии не предпринимает практически никаких усилий для защиты пассажиров. Надо сказать, что Seat Toledo, построенный на базе второго Golf, тоже не отличался высоким уровнем пассивной безопасности.
 
Некоторые характеристики Chery Amulet
 
Тип кузова
Лифтбэк
Количество дверей
5
Количество мест
5
Длина, мм
4393
Ширина, мм
1682
Высота, мм
1424
Колесная база, мм
2468
Дорожный просвет, мм
170
Разгон до 100 км/ч, с
11,5
Максимальная скорость, км/ч
172
 

Chevrolet Aveo — от 280 тыс. руб.

Что за зверь?

Корейские автомобили долго и упорно шли к тому, чтобы их признали во всем мире. Наконец-то это произошло. Посему Chevy чуть дороже Chery (пусть в душе он и Daewoo). Aveo — нормальная машина, а не сырая самодвижущаяся коляска. Китайцам еще только предстоит пройти этот тернистый путь. И если компактные размеры авто сегмента B вас устраивают, можете остановить свой выбор на сравнительно качественном автомобиле из Кореи, пока китайцы не научились делать свои машины как надо. Минимальная стоимость Aveo — 280 тыс. руб. за хетчбэк старого образца (весной ожидается модернизированный вариант) с мотором 1,2 л. Седан (уже прошедший рестайлинг) с тем же мотором обойдется на 30 тыс. руб. дороже.
 

Таланты

У Aveo вполне симпатичная, а главное — оригинальная внешность, что на фоне китайцев, с одной стороны, плюс, потому как знатоки не обвинят в позерстве, с другой — минус по той причине, что неискушенный человек уже не примет вашу машину за Toyota Corolla. К тому же у Chevrolet приятный на вид (особенно у седана) и достаточно просторный салон. Наконец, Aveo всегда отличался неплохим уровнем ездового комфорта: подвеска достойно справляется с неухоженной дачной грунтовкой.
 

Кто против?

Помните, о чем мы писали в начале обзора? О том, что породистые машины за такие деньги физически меньше, чем безродные. Нетрудно догадаться, что Aveo относится к малым, но породистым авто, следовательно, места внутри него не так много, как у тех же китайцев (недорогой BYD F3 вообще размером с вчерашний автомобиль класса D). Правда, это не единственный изъян у маленького Chevrolet: управляемость не на высоте, как и виброакустический комфорт, вдобавок пассивная безопасность немногим лучше, чем у китайских авто (в тестах EuroNCAP седан 2006 года набрал всего три балла за безопасность при лобовом ударе). Наконец, динамика даже с 1,4-литровым двигателем (а такие машины немного выбиваются из заданных бюджетных рамок) вялая, что уж говорить про мотор объемом 1,2 л.
 
Некоторые характеристики Chevrolet Aveo
 
Тип кузова
Седан
Количество дверей
4
Количество мест
5
Длина, мм
4235
Ширина, мм
1670
Высота, мм
1495
Колесная база, мм
2480
Дорожный просвет, мм
160
Разгон до 100 км/ч, с*
14
Максимальная скорость, км/ч*
170
* Для автомобилей с двигателем объемом 1,4 л.
 

Chevrolet Lanos — от 227 тыс. руб.

Что за зверь?

История Lanos достаточно интересная. Начинал он несколько десятилетий назад как Opel Kadett, потом переродился сначала в Daewoo Racer, а потом в знаменитую Daewoo Nexia. И уже на базе последней появился первый Daewoo Lanos. В России какое-то время его продавали под торговой маркой «Донинвест», но популярностью он не пользовался. Не потому, что машина плохая: давно известно, что россиянину можно продать любое авто, лишь бы цена была привлекательная. Этот момент учли, и теперь собираемый в Украине Lanos (только уже не Daewoo, а Chevrolet) — одна из самых популярных иномарок на российском рынке. Стоит она не меньше 250 тыс. руб., а ведь есть еще Daewoo Sens, который производят там же, в Украине. От Lanos он отличается помимо названия двигателем от мелитопольского завода, иными задними фонарями, а также более доступной ценой — всего 227 тыс. руб.
 

Таланты

Этот автомобиль отлично приспособлен для езды по российским дорогам: высокий дорожный просвет и энергоемкая подвеска делают перемещение по нашему далеко не идеальному асфальту если не детской забавой, то вполне безболезненным занятием. Вдобавок мотор у него достаточно резвый и при этом плавно работающий (на холостых оборотах его почти не чувствуешь). Наконец, Lanos может похвастать сравнительной тишиной и комфортом в салоне.
 

Кто против?

Чем Lanos не порадовал, так это теснотой в салоне, притом и спереди, и сзади. Болезненнее всего ощущается нехватка ширины. Многие автолюбители неоднократно сталкивались с избитым штампом, который звучит примерно так: при переключении на пятую передачу рука водителя может ненароком коснуться коленки пассажира (пассажирки). Тот самый случай! Ну и вдобавок машина уж очень проста: это относится и к материалам отделки, и к внешности, и к комплектации (да, она адекватна умеренной цене, но приятных девайсов все же маловато).
 
Некоторые характеристики Chevrolet Lanos
 
Тип кузова
Седан
Количество дверей
4
Количество мест
5
Длина, мм
4237
Ширина, мм
1678
Высота, мм
1432
Колесная база, мм
2520
Дорожный просвет, мм
200
Разгон до 100 км/ч, с
12,5
Максимальная скорость, км/ч
172
 

Daewoo Nexia — от 235 тыс. руб.

Что за зверь?

Эта машина построена на общей платформе с Chevrolet Lanos, а значит, и история у них общая с той лишь разницей, что Daewoo отстала от Chevrolet ровно на шаг (а может, и на несколько, поскольку Nexia уж очень похожа на Opel Kadett). Кстати, собирают некогда самую популярную в России иномарку тоже в СНГ, но не в Украине, а в Узбекистане. Стоит она, правда, дешевле Lanos — всего 235 тыс. руб. Кондиционер и ГУР добавляют к цене еще 50 тыс. руб. Если же заказать пакет опций GLE, то цена поднимется до 300 тыс. руб. Хотите лучшую динамику — обратите внимание на Nexia с 16-клапанным двигателем (от 260 тыс. руб. за базовую машину до 320 тыс. руб. за такое же авто в максимальной комплектации GLE).
 

Таланты

Nexia недорога (прямо как китайская машина), у нее проверенная временем конструкция, к тому же запчасти на нее продают практически везде (чуть ли не в сельских продуктовых магазинах). К тому же мало кто из авторемонтников откажет в ее починке. Случись что далеко от большого города — это авто узнают в любом сервисе. А еще у Nexia огромный багажник, что безусловный повод для радости, особенно если ее владелец — дачник.
 

Кто против?

Базовая комплектация у Nexia откровенно спартанская (увы, снова накрываются медным тазом мечты о бесплатном сыре). Бедное оснащение соседствует с морально устаревшим интерьером и таким же внешним обликом. Но это еще не все: ездовые повадки у машины совсем уж невыразительные, вдобавок по-прежнему есть вопросы к задним пружинам, которые до сих пор у Nexia ломаются. Видимо, поэтому она уступила в популярности не только Ford Focus, но и Chevrolet Lanos. Российский потребитель перерос данную машину. Быть может, грядущая модернизация поправит положение дел?
 
Некоторые характеристики Daewoo Nexia
 
Тип кузова
Седан
Количество дверей
4
Количество мест
5
Длина, мм
4482
Ширина, мм
1662
Высота, мм
1393
Колесная база, мм
2520
Дорожный просвет, мм
155
Разгон до 100 км/ч, с*
11
Максимальная скорость, км/ч*
185
* Для автомобилей с двигателем объемом 1,5 л 16V.
 

FAW Vita — от 325 тыс. руб.

Что за зверь?

Пока китайские производители не могут предложить интересный продукт собственной выпечки, их уровень определяет то, насколько удачно они подберут цитаты у других компаний. В этом плане FAW Vita — наиболее успешный автомобиль. Внешность, напоминающая Volkswagen Porter (с более-менее оригинальным оперением), приборы, словно позаимствованные у Chevrolet Aveo, — по части эстетики у этой машины все в порядке. С ценой — тоже: 325 тыс. руб. стоит авто с 93-сильным двигателем объемом 1,3 л и МКПП в хорошей комплектации (электропакет, кондиционер, подогрев зеркал, литые диски).
 

Таланты

К плюсам модели можно отнести богатую (по меркам класса и особенно с учетом невысокой цены машины) комплектацию. Внешний вид не производит впечатления недоделанного, что не может не радовать. К тому же в основе автомобиля лежит не самая плохая японская модель — Toyota Vitz (известная в Европе как Yaris). Порадует и уровень комфорта: и сидеть удобно, и ехать по скверной дороге (подвеска на ура проглатывает крупные неровности).
 

Кто против?

Выбор комплектаций и двигателей невелик, а точнее, вовсе отсутствует. Плохо: ведь одному не нужен кондиционер, а другому — легкосплавные диски. Зачем заставлять потребителя переплачивать (справедливости ради стоит отметить, что россияне — известные любители излишеств в комплектации)? Вдобавок машина не блещет тишиной в салоне. Есть вопросы к качеству сборки и материалам отделки (неудивительно, ведь, пожалуй, нет такого китайского автомобиля, к которому эти вопросы бы не относились). Наконец, никто не знает, как данная машина проявит себя после длительной эксплуатации или, скажем, при аварии.
 
Некоторые характеристики FAW Vita
 
Тип кузова
Хетчбэк
Количество дверей
5
Количество мест
5
Длина, мм
4245
Ширина, мм
1680
Высота, мм
1500
Колесная база, мм
2425
Дорожный просвет, мм
125
Разгон до 100 км/ч, с*
14,2
Максимальная скорость, км/ч*
178
* Для автомобилей с двигателем объемом 1,5 л.
 

Fiat Albea — от 315 тыс. руб.

Что за зверь?

Недавно казалось, что итальянцы ушли с нашего рынка окончательно и бесповоротно. Но они вернулись, полные решимости дать бой. Ведет всех в битву модель Albea, которая, между прочим, уже не первый раз делает попытку покорить сердца россиян. Несколько лет назад она появилась у нас в виде хетчбэка Palio, который так и не стал популярным. Во второй раз к нам пришла версия с кузовом седан по имени Albea (ранее — Siena). Кстати, последнюю сейчас выпускают на бывшем заводе малолитражных автомобилей в Набережных Челнах. Российская сборка позволила продавать Albea по сравнительно привлекательной цене — от 315 тыс. руб.
 

Таланты

Главное достоинство итальянской модели — прямое следствие ее происхождения: авто с Апеннинского полуострова всегда отличались прекрасными настройками подвески. Albea — не исключение: у нее хорошая управляемость, высокий уровень ездового комфорта. К тому же подвеска неплохо держит удар. Следует отметить, что салон для столь компактной машины довольно просторный, а багажник так вообще огромный — 515 л! Активная безопасность тоже на высоте: ABS с EBD для Albea — базовая комплектация.
 

Кто против?

Palio, на основе которого создана Albea, был далеко не самым красивым автомобилем, правда седан, пускай с переработанной передней частью, тоже не отличается изысканной стилистикой. Вдобавок в нашем обзоре есть машины дешевле, но крупнее и богаче. И все-таки следует отметить, что Albea пользуется гораздо большей популярностью, чем потерпевший провал на нашем рынке Palio.
 
Некоторые характеристики Fiat Albea
 
Тип кузова
Седан
Количество дверей
4
Количество мест
5
Длина, мм
4186
Ширина, мм
1703
Высота, мм
1490
Колесная база, мм
2439
Дорожный просвет, мм
150
Разгон до 100 км/ч, с*
13,5
Максимальная скорость, км/ч*
162
* Для автомобилей с двигателем объемом 1,4 л.
 

Ford Fiesta — от 320 тыс. руб.

Что за зверь?

В России «голубой овал» стал настоящей народной маркой в основном за счет модели Focus. Fiesta — тоже неплохая машина, но менее популярная. И на то есть причины: Fiesta — довольно дорогой малыш, его базовая стоимость почти такая же, как у Focus. Однако престижность этого автомобиля не ниже, чем у старшего брата: у Fiesta в России сложился имидж компактной, но классной и стильной городской машинки. Не Mini и не Fiat Grande Punto, конечно, но и не Hyundai Getz и тем более не «китаец». За 320 тыс. руб. можно получить автомобиль в базовой комплектации с двигателем объемом 1,3 л и тремя дверями. На 25 тыс. руб. дороже стоит Fiesta с мотором объемом 1,4 л. Пятидверная машина при имеющемся бюджете недоступна.
 

Таланты

Европа на световые годы опережает китайскую автомобильную промышленность. Особенно это чувствуется, когда управляешь Fiesta. Активного водителя порадуют довольно резвый (по ощущениям) мотор и великолепная управляемость. Ну а приятный плюшевый салон (к тому же качественно собранный) и дружелюбный внешний облик делают этого малыша неплохим вариантом для женщин. Наконец, есть аргументы, которые могут склонить к покупке Fiesta людей рационально мыслящих. Определяющий критерий при выборе авто у них не драйв и эмоции, а расчет — хорошая безопасность и неплохая вместительность салона.
 

Кто против?

Моторы у Fiesta хоть и кажутся резвыми, но реальные тяговые возможности посредственные: даже с двигателем объемом 1,4 л разгон до 100 км/ч занимает больше 13 с. Да и цена, надо сказать, высоковата (плата за рафинированность): за такие деньги можно приобрести китайский автомобиль семейного (!) класса, да и Daewoo Nexia гольф-класса в схожей комплектации и с лучшей динамикой стоит меньше. Из других минусов — машина немного устарела (недавно сняли покрывало с новой Mazda 2, значит, в скором времени появится и очередная Fiesta), вдобавок ездовой комфорт у нее недостаточно высок.
 
Некоторые характеристики Ford Fiesta
 
Тип кузова
Хетчбэк
Количество дверей
3/5
Количество мест
5
Длина, мм
3918
Ширина, мм
1685
Высота, мм
1468/1464
Колесная база, мм
2487
Дорожный просвет, мм
140
Разгон до 100 км/ч, с*
15,3
Максимальная скорость, км/ч*
160
* Для автомобилей с двигателем объемом 1,3 л.
 

Geely Otaka — от 291,5 тыс. руб.

Что за зверь?

Отака, говорите? Вяловатая получилась, к тому же преимущественно с использованием заимствованного оружия, срисованного с европейских и японских образцов. Передняя часть — не то Mercedes-Benz W203, не то Hyundai Sonata, боковины напоминают почившую Citroen Xsara, корма же сильно похожа на Toyota Corolla предыдущего поколения. Как итог — не совсем гармоничная (зато забавная) Geely CK-1, известная у нас как Otaka. В общем, машина была бы недостойна внимания, если бы не цена: 291,5 тыс. руб. стоит базовая версия с электропакетом и кондиционером, за 313 тыс. руб. предлагают вариант с ABS, а за доплату в 10 тыс. руб. можно получить фронтальные подушки безопасности.
 

Таланты

Otaka — типичный «китаец» со всеми достоинствами, присущими машине из Поднебесной: за сравнительно небольшие деньги предлагается немало автомобиля, а также приличное количество фарша (комплектация тут весьма богатая). На фоне Daewoo Nexia и Ford Fiesta китайский седан может похвастать достаточно мощным двигателем. Наконец, салон у машины на вид приятнее, чем петушиная внешность.
 

Кто против?

К сожалению, с безопасностью дела обстоят не лучше, чем у Amulet. Есть и другие проблемы: материалы отделки салона у Otaka невысокого качества, вдобавок ездовые свойства откровенно низкопробные. Кроме того, впечатление от езды портит и уровень комфорта (подвеска допускает изрядную раскачку).
 
Некоторые характеристики Geely Otaka
 
Тип кузова
Седан
Количество дверей
4
Количество мест
5
Длина, мм
4152
Ширина, мм
1680
Высота, мм
1440
Колесная база, мм
2434
Дорожный просвет, мм
170
Разгон до 100 км/ч, с
11,5
Максимальная скорость, км/ч
170
 

Hafei Princip — от 334 тыс. руб.

Что за зверь?

Еще одна дешевая конфетка в дорогой обертке, правда более удачная (пусть и менее раскрученная), чем Amulet и Otaka. От аналогов из Поднебесной Hafei Princip (на родине — Saibao) отличается оригинальной внешностью и высокой ценой (хотя, конечно, речь идет о машине, по размерам очень близкой к семейному классу). Самый дешевый «Принцип» обойдется в 334 тыс. руб. (автомобиль оснащен лицензионным двигателем Mitsubishi объемом 1,6 л и МКПП). За эти деньги покупатель получит авто в исполнении Light (из приятных опций — гидроусилитель руля да цвет металлик). В других комплектациях машина стоит выше 350 тыс. руб.
 

Таланты

Пожалуй, главное достоинство этого авто — интересная внешность. Здесь почти нет заимствованных элементов (задние фонари в стиле Nissan Almera Classic не в счет): она вполне привлекательна. Неудивительный факт, особенно учитывая участие итальянского ателье Pininfarina в создании Princip. Вдобавок ходовые качества обещают быть на уровне: мотор достаточно мощный, к тому же сзади установлена многорычажная подвеска с эффектом подруливания. Наконец, интерьер у Princip довольно интересный (кстати, это отличительная черта многих китайских авто).
 

Кто против?

Princip — темная лошадка. Ничего не известно ни о настоящем уровне пассивной безопасности этой машины, ни о ее надежности. К тому же она дороже других авто из Поднебесной. Весьма скромная комплектация (две колонки, отсутствие головного устройства аудиосистемы, кондиционера и электрических стекол) при такой цене и вовсе наводит на мысли. Будущее данной машины на нашем рынке под большим вопросом: с такой ценовой политикой Hafei Princip вынужден конкурировать с Ford Focus, а это хорошо зарекомендовавший себя автомобиль. В отличие от бедно оснащенного Princip…
 
Некоторые характеристики Hafei Princip
 
Тип кузова
Седан
Количество дверей
4
Количество мест
5
Длина, мм
4434
Ширина, мм
1708
Высота, мм
1471
Дорожный просвет, мм
160
Разгон до 100 км/ч, с
Нет данных
Максимальная скорость, км/ч*
180
* Для автомобилей с двигателем объемом 1,6 л.
 

Hyundai Accent — от 324 тыс. руб.

Что за зверь?

Про таких говорят: простой, как кусок хозяйственного мыла. Автомобили типа Hyundai Accent очень нравятся россиянам: залог успеха — отсутствие излишеств, хорошая проработка основных узлов и агрегатов, а главное — правильные цены (благодаря сборке в Таганроге). Базовая версия T1 стоит 324 тыс. руб., за комплектацию T2 придется доплатить около 18 тыс. руб. (такой уровень исполнения предполагает наличие центрального замка, электрических стекол и зеркал). Версии T3 (ABS плюс водительская подушка безопасности), T4 (АКПП) и T5 (топовая комплектация) выбиваются из бюджета и стоят 357, 354 и 387 тыс. руб. соответственно. Кстати, уже давно в продажу поступил Accent нового поколения — Verna, правда он гораздо дороже Accent российской сборки, поэтому в данном обзоре не представлен.
 

Таланты

В последние годы Accent стал таким же народным автомобилем, как и Daewoo Nexia. Помимо того что он узнаваем, его могут починить даже гаражные мастера где-нибудь в Саратове, да и рынок обеспечен запасными частями к нему. Плюс ко всему у Accent живая динамика и боевая управляемость.
 

Кто против?

Любителей легковых авто с современной конструкцией можно сразу огорчить: за долгие годы Accent успел порядком устареть. Вдобавок корейская машина ясно дает понять водителю и пассажирам, что они находятся в недорогом транспортном средстве: и мотор шумноват, и материалы отделки дешевые, да и дизайн нельзя назвать изысканным. Других серьезных недостатков у Accent не выявлено (разве что дорожный просвет для российских условий маловат).
 
Некоторые характеристики Hyundai Accent
 
Тип кузова
Седан
Количество дверей
4
Количество мест
5
Длина, мм
4235
Ширина, мм
1670
Высота, мм
1395
Колесная база, мм
2440
Дорожный просвет, мм
120
Разгон до 100 км/ч, с*
10,5
Максимальная скорость, км/ч*
179
* Для автомобилей с двигателем объемом 1,5 16V.
 
Продолжение обзора читайте в номере № 49 (2007 г.).
 

Журнал «Автомобили и цены» от 03.12.2007

ВКонтакте Facebook

Вам будет Интересно

  • Chevrolet Aveo. Молодежь под прицелом
    Chevrolet Aveo. Молодежь под прицелом

    Во втором поколении Chevrolet Aveo претерпел смену имиджа…

  • Chevrolet Malibu: по зову предков
    Chevrolet Malibu: по зову предков

    Компания Chevrolet провела российскую презентацию седана Malibu в Турции. Журналисты проехали около 300 км по турецкой провинции и составили впечатление о новом автомобиле.

  • Ford Fiesta Sport limited edition: вам подогреть?
    Ford Fiesta Sport limited edition: вам подогреть?

    Fiesta последнего поколения появилась в России еще три года назад, но новый двигатель, предлагаемый для версии Sport Limited Edition, стал доступен лишь в самом конце прошлого года...

Все обзоры