autodmir.ru новости и обзоры все обзорыМал золотник, да дорог

Опросы

Как часто Вы играете в компьютерные игры?

все опросы

 Обзоры

Мал золотник, да дорог

 
Купить элитную квартиру в Москве
В Центре кинезитерапии С. М. Бубновского состоялась пресс-конференция команды «КамАЗ-Мастер», посвященная итогам ралли «Дакар-2007». Место проведения мероприятия выбрано неслучайно. Здесь спортсмены проходят реабилитацию после марафона.
 
Нынешний «Дакар» стал одним из самых сложных. Непростой гонка выдалась и для команды «КамАЗ-Мастер». С появлением новых моделей MAN, GINAF конкуренция в классе грузовиков усилилась. КамАЗы уже побеждали на «Дакаре» в 2005 и 2006 годах, а, как известно, организаторами спортивных соревнований не приветствуется то, что из года в год побеждают одни и те же участники, поскольку это способствует снижению интереса у болельщиков. Поэтому в этом сезоне КамАЗы старались остановить любой ценой. Тем не менее до пятого этапа экипаж в составе Владимира Чагина, Семена Якубова, Сергея Савостина уверенно лидировал, отрыв от ближайшего соперника составлял 25 мин. Однако на пятом этапе произошла серьезная авария, при обгоне в условиях плохой видимости КамАЗ на скорости 110 км/ч налетел на груду камней. В результате машина оказалась полностью разбитой, а спортсмены получили тяжелые травмы. лидерство смог взять второй экипаж команды «КамАЗ-Мастер» (Ильгизар Мардеев, Айдар Беляев, Эдуард Николаев). В итоге наши спортсмены смогли занять второе место в зачете грузовиков, уступив только Хансу Стейси на MAN. Учитывая сильную конкуренцию, это прекрасный результат. И хотя фигурка бедуина — приз за второе место — меньше по размерам, чем награда за «золото», для команды он не менее дорог. Третий экипаж «КамАЗ-Мастер» (Сергей Решетников, Андрей Мокеев, Эдуард Куприянов) на финише оказался седьмым.
 
 
 
 

Журнал «Автомобили и цены» от 12.02.2007

ВКонтакте Facebook

Вам будет Интересно

Все обзоры