Популярные модификации

Alpina D3

Alpina D3 (Альпина Д3)

Alpina D3 (Альпина Д3) – автомобиль со спортивным характером разработан на основе BMW 3-ей серии. Автомобиль подходит тем, кто проводит много времени за рулем и рассчитывает на уверенное управление автомобилем в любых условиях. Alpina D3 впервые появилась в продаже в 2006 году.

Читать всю историю

б/у Alpina

Все объявления

Статьи и обзоры

  • Машина – это роскошь: пятерка самых дорогих коллекционных авто в мире
    Машина – это роскошь: пятерка самых дорогих коллекционных авто в мире

    Большая часть автомобилей с возрастом только теряет в цене, но только не коллекционные авто. Их стоимость со временем только продолжает расти – и в этом смысле они становятся уже чем-то вроде дорогих и редких картин. Такие...

  • Тест-драйв Тойота Камри: Следопыт.
    Тест-драйв Тойота Камри: Следопыт.

    Большой черный седан, сверкая в полутьме московских улиц натертыми до блеска боками, четко остановился у стоп-линии. Таймер светофора, мерно отсчитывая секунды до включения «зеленого», казалось, не сделает этого никогда.

Все статьи и обзоры

Новости

Все новости

Фото Alpina D3 (Альпина Д3)

История Alpina D3

Это бала спортивная дизельная модель мощностью 200 л.с. (147 кВт), с момента появления которой было продано более 850 экземпляров. Модель была представлена в трех вариантах кузова: седан, универсал и купе. На Женевском Автосалоне-2008 отметил свой дебют новый D3 Bi-Turbo. Цена на покупку автомобиля колеблется в пределах от 3,7 до 4,1 млн. руб. Основа Bi-Turbo заимствована у 2.0-литрового 4-цилиндрового дизельного двигателя с турбонаддувом BMW с полностью алюминиевым блоком цилиндров. Благодаря всесторонним разработкам, оптимальной настройке турбонагнетателей и системе впрыска топлива новый авто допускает скорость вращения двигателя до 5200 об/мин, тогда как большинство современных дизельных двигателей останавливаются на 4500 об/мин. Автомобиль «выстреливает» с 0 до 100 км/ч всего за 7,4 секунды. Машина отличается завидным расходом топлива — около 9 литров на 100 километров при смешанном цикле. Кроме того, автомобиль выгодно отличается от серийных собратьев доработанной подвеской, заточенной под активную езду. Если говорить о внешнем виде, автомобиль обладает уникальным силуэтом благодаря эксклюзивным аэродинамическим переднему и заднему спойлерам, 19-дюймовым дискам и двойным полированным выхлопным трубам. Салон оснащен комбинированными спортивными сиденьями, рулевым управлением торговой марки, рычагом переключения передач и шкалами приборов с красными стрелками и синими циферблатами, а также табличкой с индивидуальным серийным номером. Коврики и порожки дверей также обладают логотипом данного бренда.