Популярные модификации

в автосалонах Alfa Romeo

Alfa Romeo Giulietta

Alfa Romeo Giulietta (Альфа Ромео Джульетта)

Alfa Romeo Giulietta (Альфа Ромео Джульетта)— переднеприводный пятиместный хетчбек класса C. Эта модель призвана привлечь внимание покупателей, требующих от машины максимальных динамических характеристик, а также индивидуального, оригинального дизайна и повышенного комфорта.

Читать всю историю

б/у Alfa Romeo Giulietta

Все объявления

Статьи и обзоры

  • Машина – это роскошь: пятерка самых дорогих коллекционных авто в мире
    Машина – это роскошь: пятерка самых дорогих коллекционных авто в мире

    Большая часть автомобилей с возрастом только теряет в цене, но только не коллекционные авто. Их стоимость со временем только продолжает расти – и в этом смысле они становятся уже чем-то вроде дорогих и редких картин. Такие...

  • Тест-драйв Тойота Камри: Следопыт.
    Тест-драйв Тойота Камри: Следопыт.

    Большой черный седан, сверкая в полутьме московских улиц натертыми до блеска боками, четко остановился у стоп-линии. Таймер светофора, мерно отсчитывая секунды до включения «зеленого», казалось, не сделает этого никогда.

Все статьи и обзоры

Новости

Все новости

Фото Alfa Romeo Giulietta (Альфа Ромео Джульетта)

История Alfa Romeo Giulietta

Выпуск Giulietta был начат в 1954 году. Следующее поколение дебютировало в 1977 году. На автосалоне в Женеве в 2010 году было представлено третье поколение автомобиля. Новая модель заменила в модельном ряду 147. Покупка обойдется по цене от 25 900 до 37 250 долларов. Официальные продажи на российском рынке пока еще не стартовали.
Профильный силуэт автомобиля подчеркивает индивидуальность модели и создает ощущение ее динамичности и цельности. Во многом оно возникает благодаря дизайну боковых окон, характерному для кузовов-купе и подчеркивающему стремительность линий и обтекаемость форм, а также из-за скрытых ручек задних дверей. Боковой рельеф кузова придает ему дополнительное изящество, а «подтянутые» линии его задней части завершают контур автомобиля, придавая ему клинообразную форму.
Интерьер салона – светлый и элегантный. Расширенная приборная панель, алюминиевые элементы отделки, а также органы управления с качающимися рычажками, которые явственно напоминают стиль 8C Competizione.
Alfa Romeo Giulietta имеет в наличие четыре турбированых двигателя, каждый из которых соответствует экологическому стандарту Euro 5 и оснащен в базовой комплектации системой “Start&Stop”, предназначенной для сокращения расхода топлива и снижения выбросов. Это два бензиновых агрегата (1.4TB - 120 л.с. и 1.4TB MultiAir - 170 л.с.) и два дизельных (1.6 JTDM - 105 л.с. и 2.0 JTDM - 170 л.с.), оба – представители второго поколения двигателей JTDM.