История
Alfa Romeo Giulietta
Выпуск Giulietta был начат в 1954 году. Следующее поколение дебютировало в 1977 году. На автосалоне в Женеве в 2010 году было представлено третье поколение автомобиля. Новая модель заменила в модельном ряду 147. Покупка обойдется по цене от 25 900 до 37 250 долларов. Официальные продажи на российском рынке пока еще не стартовали.
Профильный силуэт автомобиля подчеркивает индивидуальность модели и создает ощущение ее динамичности и цельности. Во многом оно возникает благодаря дизайну боковых окон, характерному для кузовов-купе и подчеркивающему стремительность линий и обтекаемость форм, а также из-за скрытых ручек задних дверей. Боковой рельеф кузова придает ему дополнительное изящество, а «подтянутые» линии его задней части завершают контур автомобиля, придавая ему клинообразную форму.
Интерьер салона – светлый и элегантный. Расширенная приборная панель, алюминиевые элементы отделки, а также органы управления с качающимися рычажками, которые явственно напоминают стиль 8C Competizione.
Alfa Romeo Giulietta имеет в наличие четыре турбированых двигателя, каждый из которых соответствует экологическому стандарту Euro 5 и оснащен в базовой комплектации системой “Start&Stop”, предназначенной для сокращения расхода топлива и снижения выбросов. Это два бензиновых агрегата (1.4TB - 120 л.с. и 1.4TB MultiAir - 170 л.с.) и два дизельных (1.6 JTDM - 105 л.с. и 2.0 JTDM - 170 л.с.), оба – представители второго поколения двигателей JTDM.