autodmir.ru каталог марок alfa-romeo Alfa Romeo 8C Competizione

Популярные модификации

в автосалонах Alfa Romeo

Alfa Romeo 8C Competizione

Alfa Romeo 8C Competizione (Альфа Ромео 8с_компетеционе)

Alfa Romeo 8C Competizione (Альфа Ромео 8С Компетиционе) - двухместный спортивный купе премиум-класса, который воплощает всю сущность итальянских гоночных автомобилей.

Читать всю историю

б/у Alfa Romeo 8C Competizione

Все объявления

Статьи и обзоры

  • Lada Kalina NFR. Сильный сердцем.
    Lada Kalina NFR. Сильный сердцем.

    Что такое NFR? Это Need for Race или в вольном переводе «жажда скорости». Lada Kalina с этой грозной приставкой выпускается с конца 2015 года на инженерно-производственном центре «Лада Спорт», входящем в состав ОАО «АВТОВАЗ».

  • Полиуретановые детали подвески: инновации для комфортного баланса
    Полиуретановые детали подвески: инновации для комфортного баланса

    Не секрет, что от состояния подвески зависит и комфорт людей, и их безопасность. Подвеска связывает в единую систему кузов, привод и колёса – если с ней что-то не так, дела плохи. Некоторые детали подвески делаются из резины, так...

Все статьи и обзоры

Новости

Все новости

Фото Alfa Romeo 8C Competizione (Альфа Ромео 8с_компетеционе)

История Alfa Romeo 8C Competizione

Название авто берет начало от легендарной линейки спортивных автомобилей 30-х годов с 8-цилиндровыми двигателями. Логотип 8C Competizione — напоминание о выдающихся заслугах компании в истории автоспорта. Alfa Romeo 8C Competizione была представлена в 2003 году на Франкфуртском автосалоне, где она стала самым ярким экспонатом выставки. Продажи серийной версии начались в 2007 году. Купить автомобиль могли далеко не многие, тираж был всего 500 штук. Цена на купе в Европе начинается с отметки в 165 тыс. евро.
Дизайн кузова нового спорткара весьма динамичен. Смещенная назад кабина, выпуклые боковины, идущие от колесных арок, треугольник радиаторной решетки с расположенными по бокам воздухозаборниками, выштамповка на боковине, идущая от передних колесных арок, выдают его спортивный характер. Задняя часть выполнена в стиле английский спорткаров.
Внешний облик, интерьер, диски – все это мелочь по сравнению с тем, что скрывается в подкапотном пространстве этого изящного творения автомобильной промышленности. Мотор у автомобиля, конечно же, восьмицилиндровый. Этот монстр объемом 4,7 литра обладает мощью 450 лошадей. Причем 80% всей мощности доступно уже при 2 тыс. оборотов. Ну а максимальный крутящий момент в 470 Нм достигается на 4750 оборотах.
Особое внимание было уделено настройке выхлопной системы. В результате – получился отличительный звук, показывающий истинное предназначение автомобиля. 6-ти скоростная коробка передач обеспечивает очень четкое переключение режимов.