Популярные модификации

в автосалонах Alfa Romeo

Alfa Romeo 156

Alfa Romeo 156 (Альфа Ромео 156)

Alfa Romeo 156 (Альфа Ромео 156) - автомобиль гольф-класса с поперечным расположением двигателя и передним приводом, преемница модели 155.

Читать всю историю

б/у Alfa Romeo 156

Все объявления

Статьи и обзоры

  • Машина – это роскошь: пятерка самых дорогих коллекционных авто в мире
    Машина – это роскошь: пятерка самых дорогих коллекционных авто в мире

    Большая часть автомобилей с возрастом только теряет в цене, но только не коллекционные авто. Их стоимость со временем только продолжает расти – и в этом смысле они становятся уже чем-то вроде дорогих и редких картин. Такие...

  • Тест-драйв Тойота Камри: Следопыт.
    Тест-драйв Тойота Камри: Следопыт.

    Большой черный седан, сверкая в полутьме московских улиц натертыми до блеска боками, четко остановился у стоп-линии. Таймер светофора, мерно отсчитывая секунды до включения «зеленого», казалось, не сделает этого никогда.

Все статьи и обзоры

Новости

Все новости

Фото Alfa Romeo 156 (Альфа Ромео 156)

История Alfa Romeo 156

Впервые модель была показана осенью 1997. В январе 1999 года в продажу поступил автомобиль, оборудованный коробкой передач 2,0 Selespeed с электрогидравлическим переключением передач, автоматической коробкой передач 2,5 Q-System. И уже в 2000 году на женевском автосалоне был представлен спортивный универсал.
Внешность автомобиля похожа на предшественников: те же плавные линии, которые делают машину настоящей Alfa Romeo 156. Только внутри она отличается от других, гармонично сочетая техническое совершенство и роскошную внешность.
Новый двигатель 2.0L 16V JTS более мощный, с меньшим выхлопом, улучшенная система расхода топлива с применением революционных систем прямой подачи топлива Jet Thrust Stoichiometric или JTS. Макс скорость 220км/ч, разгон до 100км/ч за 8,2 сек. Существует еще более мощный двигатель 141 кВ, 2.5L V6 для тех, кому необходимо почувствовать всю мощь машины.
Благодаря революционным находкам в системе обеспечения безопасности и наибольшего драйвинг контроля, в 156 модели практически невозможно ошибиться, нажав не на ту педаль. Каждая модель оснащена 6 подушками безопасности. Система ABS (антиблокировочная система) и EBD (электронный регулятор тормозных усилий) равномерно распределяют нагрузку на каждое колесо.
Интерьер автомобиля сдержан и гармоничен: панель приборов, которая может быть оформлена в классическом стиле (из «красного дерева»), либо в спортивном (из углепластика и полированного алюминия), руль и сидения, снабженные всеми необходимыми регулировками.