Популярные модификации

в автосалонах Alfa Romeo

Alfa Romeo 147

Alfa Romeo 147 (Альфа Ромео 147)

Alfa Romeo 147 (Альфа Ромео 147) – элегантный, утонченный и спортивный хэтчбек класса С идеально подходит для мегаполиса.
На Туринском автосалоне 2000 года состоялся мировой дебют автомобиля, который сменил на конвейере хэтчбеки 145/146.

Читать всю историю

б/у Alfa Romeo 147

Все объявления

Статьи и обзоры

  • Машина – это роскошь: пятерка самых дорогих коллекционных авто в мире
    Машина – это роскошь: пятерка самых дорогих коллекционных авто в мире

    Большая часть автомобилей с возрастом только теряет в цене, но только не коллекционные авто. Их стоимость со временем только продолжает расти – и в этом смысле они становятся уже чем-то вроде дорогих и редких картин. Такие...

  • Тест-драйв Тойота Камри: Следопыт.
    Тест-драйв Тойота Камри: Следопыт.

    Большой черный седан, сверкая в полутьме московских улиц натертыми до блеска боками, четко остановился у стоп-линии. Таймер светофора, мерно отсчитывая секунды до включения «зеленого», казалось, не сделает этого никогда.

Все статьи и обзоры

Новости

Все новости

Фото Alfa Romeo 147 (Альфа Ромео 147)

История Alfa Romeo 147

По сравнению с ними новый 3-дверный хэтчбек немного прибавил в размерах. Сначала 147-я выпускалась только с трехдверным кузовом, производство пятидверного хэтчбека стартовало в 2001 году. В продажу на российский рынок эта модель поступила в 2007 году. Желающие купить новый автомобиль могут это сделать по цене от 885 тыс. руб. до 1 млн.руб.
Для Alfa Romeo 147 предусмотрены три варианта 4-цилиндровых 16-клапанных бензиновых моторов с системой twin spark (по две свечи на каждый цилиндр, придуманный в свое время именно итальянцами простой способ увеличить сгораемость смеси): 1,6-литровый мощностью 105 л.с., 1,6 л - 120 л.с., 2,0 л - 150 л.с., а также 1,9-литровый дизель мощностью 110 л.с.
Дизайн кузова автомобиля выполнен в лучших традициях бренда: капот с V-образной подштамповкой, округлые фары, вытянутая вертикально решетка радиатора, большие легкосплавные диски с характерными отверстиями. Ручки задних дверей на 5-дверной замаскированы в углах стекол.
Необычен интерьер машины: он предлагается в ярко-красных тонах, словно провоцируя водителей на активный стиль вождения. Климатическая установка позволяет регулировать микроклимат отдельно для водителя и переднего пассажира.
Автомобиль имеет богатейший список основного и дополнительного оборудования, начиная с ABS (антиблокировочная система) и заканчивая системой динамического контроля стабильности VDC, а также устройством MSR, которое регулирует тормозной момент трансмиссии, когда водитель переходит на низшую передачу. А на самых дорогих версиях в центральную консоль будет встроена навигационная система с цветным 5-дюймовым дисплеем и мобильный телефон стандарта GSM с голосовым набором.