Популярные модификации

в автосалонах Acura

Acura RL

Acura RL (Акура РЛ)

Седан Acura RL (Акура ЭрЭл), сочетая в себе мощь, управляемость и высокий уровень комфорта, является хэдлайнером линейки данного производителя.

Читать всю историю

б/у Acura

Все объявления

Новые Acura

Все объявления

Статьи и обзоры

  • 6 самых забавных немецких авто
    6 самых забавных немецких авто

    Немецкое автомобилестроение у нас обычно ассоциируется с добротностью и некой респектабельностью. Однако немцы не были бы немцами, если бы не пробовали создать нечто очень и очень экономное – и в смысле малолитражек они в свое...

  • Сезонное хранение шин и во что оно обходится
    Сезонное хранение шин и во что оно обходится

    Сезонное хранение шин — относительно новое предложение на рынке автоуслуг, однако уже сегодня в Москве сотни компаний готовы забрать на полгода вашу резину на свой склад. Чем такое хранение отличается от привычного «на балконе» и...

Все статьи и обзоры

Новости

Все новости

Фото Acura RL (Акура РЛ)

История Acura RL

В 1998 году в Японии начался выпуск седанов Acura RL. В 1999 году автомобиль был модернизирован, в результате чего получил новый внешний вид и усовершенствованный интерьер. В 2001 году в продажу поступил седан с более мощным силовым агрегатом мощностью 228 лошадиных сил. Премьера предсерийного прототипа автомобиля 2005 модельного года состоялась в апреле 2004 года на автосалоне в Нью-Йорке. Купить RL можно по цене от 2,4 - 2,5 млн. руб.
Модель 2005 года доступна только в базовой комплектации, никаких дополнительных опций за отдельную плату не предлагается и включает в себя комплект подушек безопасности вместе с надувными боковыми шторками, ксеноновые фары, навигационную спутниковую систему, кожаную отделку салона с элементами натурального дерева и алюминия, стереосистему с поддержкой DVD дисков и многое другое.
Седан оснащен оригинальной системой полного привода всех колес Super-Handling All-Wheel-Drive System (SH-AWD), электронные системы которого в состоянии перераспределять мощность двигателя не только по осям, но и, при необходимости, по отдельным колесам. Благодаря данному новшеству, автомобиль получил повышенную степень управляемости и безопасности.
Пассивную безопасность обеспечивают двухфазные подушки безопасности для водителя и переднего пассажира, двойные пороговые подушки безопасности, боковые шторки для защиты головы пассажиров и подушки для защиты туловища водителя и переднего пассажира при боковом ударе.
Рабочий объем 3,5-литрового двигателя V6 с системой i-VTEC не изменился, но его максимальная мощность повышена с 228 до 304 л. с. Гидромеханический 5-ступенчатый «автомат» Sequential SportShift с возможностью «ручного» переключения передач оснащен кнопочным переключением на рулевом колесе.