История
Acura RDX
Путь от концепта до серии RDX он прошел всего за год. Обновление модели произошло в 2009 году. Появилась новая решетка радиатора, новые бамперы и выхлопные трубы. В официальной продаже в России автомобиль должен был появиться в 2010 году, но пока этот план не осуществился. Цена на покупку этой модели находится в пределах от 1.6 до 2.1 млн. руб.
На внедорожник установлен 2,3-литровый 4-х цилиндровый бензиновый турбодвигатель с системой i-VTEC мощностью 240 лс. Переключать передачи помогает 5-ступенчатая автоматическая коробка передач SportShift с лепестками на руле.
Стандартная комплектация Acura RDX весьма богата и включает в себя двузонный климат-контроль, 360-ваттную аудиосистему с чейнджером на 6 дисков и семью динамиками, спутниковое радио и полный комплект подушек безопасности.
За дополнительную плату на автомобиль установят "продвинутый пакет": аудиосистему с 10 динамиками мощностью 410 Вт, навигационную систему с голосовым управлением, беспроводную технологию HandsFreeLink для мобильного телефона с удобным интерфейсом, видеокамеру заднего обзора и спутниковую коммуникационную систему, передающую информацию о пробках в реальном времени.
Внутри автомобиля царит простор и комфорт. В салоне с удобством разместятся пять человек. В интерьере ощущается акцент на спортивность. Причем это касается не только материалов, но и непосредственно органов управления. Характерная для марки решетка радиатора и 19-дюймовые литые диски также придают машине спортивный агрессивный оттенок.
Немало важен и достаточно объемный багажник, который, естественно, можно увеличить, сложив частично или полностью задний ряд сидений. Внушительно выглядит запираемый бокс между передними сиденьями.
Если вы стремитесь к совершенству формы и содержания, то этот автомобиль станет лучшим выбором из возможного. Выносливость и покладистость машины, не доставит хлопот и неприятностей, идеально подходит как для семейного отдыха, так и для экстремальной скоростной езды.