Популярные модификации

в автосалонах Acura

Acura RDX

Acura RDX (Акура РДХ)

Acura RDX (Акура ЭрДэИкс) - является первым компактным внедорожник класса E от данного автопроизводителя. Впервые автомобиль увидел мир в 2006 году на Нью-Йоркском автосалоне.

Читать всю историю

б/у Acura RDX

Все объявления

Новые Acura

Все объявления

Статьи и обзоры

  • УАЗ Патриот и УАЗ Пикап признаны самыми выгодными автомобилями по стоимости  владения
    УАЗ Патриот и УАЗ Пикап признаны самыми выгодными автомобилями по стоимости владения

    Хорошее вовсе не обязательно должно обходиться дорого. Автомобили УАЗ по стоимости владения оказались гораздо выгоднее всех одноклассников и даже большинства внедорожников и кроссоверов из более компактных сегментов.

  • На спорте. Subaru Forester Sport
    На спорте. Subaru Forester Sport

    В свое время автомобили с харизмой стали своеобразной «фишкой» Subaru. Японцы всегда старались использовать свой опыт в раллийных гонках и применять его в серийных разработках. Это помогло бренду обзавестись огромной армией...

Все статьи и обзоры

Новости

Все новости

Фото Acura RDX (Акура РДХ)

История Acura RDX

Путь от концепта до серии RDX он прошел всего за год. Обновление модели произошло в 2009 году. Появилась новая решетка радиатора, новые бамперы и выхлопные трубы. В официальной продаже в России автомобиль должен был появиться в 2010 году, но пока этот план не осуществился. Цена на покупку этой модели находится в пределах от 1.6 до 2.1 млн. руб. На внедорожник установлен 2,3-литровый 4-х цилиндровый бензиновый турбодвигатель с системой i-VTEC мощностью 240 лс. Переключать передачи помогает 5-ступенчатая автоматическая коробка передач SportShift с лепестками на руле. Стандартная комплектация Acura RDX весьма богата и включает в себя двузонный климат-контроль, 360-ваттную аудиосистему с чейнджером на 6 дисков и семью динамиками, спутниковое радио и полный комплект подушек безопасности. За дополнительную плату на автомобиль установят "продвинутый пакет": аудиосистему с 10 динамиками мощностью 410 Вт, навигационную систему с голосовым управлением, беспроводную технологию HandsFreeLink для мобильного телефона с удобным интерфейсом, видеокамеру заднего обзора и спутниковую коммуникационную систему, передающую информацию о пробках в реальном времени. Внутри автомобиля царит простор и комфорт. В салоне с удобством разместятся пять человек. В интерьере ощущается акцент на спортивность. Причем это касается не только материалов, но и непосредственно органов управления. Характерная для марки решетка радиатора и 19-дюймовые литые диски также придают машине спортивный агрессивный оттенок. Немало важен и достаточно объемный багажник, который, естественно, можно увеличить, сложив частично или полностью задний ряд сидений. Внушительно выглядит запираемый бокс между передними сиденьями. Если вы стремитесь к совершенству формы и содержания, то этот автомобиль станет лучшим выбором из возможного. Выносливость и покладистость машины, не доставит хлопот и неприятностей, идеально подходит как для семейного отдыха, так и для экстремальной скоростной езды.